Как стать постоянным читателем

Чтобы стать постоянным читателем блога, нужно быть зарегестрированным здесь. Для этого перейдите на эту страничку и, следуя дальнейшей инструкции, регистрируйтесь))

Так как создавать свой блог не обязательно, просто пропустите этот шаг, нажав на соответствующую ссылку.
Перейдите на страницу http://www.blogger.com/home
Найдите синюю КНОПКУ "Добавить" и нажмите.
Высветится окошко, в нём нужно прописать адрес "http://superstardollblog.blogspot.com"

И нажмите кнопку "След."

Выберите как вы будете читать и комментировать наш блог - анонимно или под выбранным именем - и нажмите на "Стать постоянным читателем"

Вот вы к нам и просоединились! Можете пройти в своей профиль и рассказать о себе. Рады видеть Вас в постоянных читателях и надеемся увидеть ваши комментарии)))
Команда авторов блога Stardoll - it`s cool ;) 

Если у вас возникают проблемы, чтобы решить х оперативно, напишите в чат.
Кто-нибудь из авторов блога поможет вам преодолеть трудности. 

Комментарии

  1. спасибо
    у меня всё получилось

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. всегда приятней следовать инструкци :D

    ОтветитьУдалить
  3. Ехуу)Я тоже теперь с вами)

    ОтветитьУдалить
  4. Это здорово, добро пожаловть ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Уррррра!!!Получилось,я тепер с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за инструкцию;) Все получилось! Давно вас читаю, но теперь наконец-то офиц;)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно!Я с вами!Вот только когда я блог создавала у меня не было ссылки пропустить название блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный11 ноября, 2010 23:19

    а теперь надо вводить номер телефона у меня его нет(((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,всё получилось!Очень рада присоеденится к вашому замечательному блогу!

    ОтветитьУдалить
  11. Извените а какой сайт я не вижу!

    ОтветитьУдалить
  12. на картинки нажимай и всё увидишь;)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный25 января, 2011 11:47

    а кто знает как без телефона можно чтать ПЧ? Уж кому-кому, но Google, это последний сайт которому я сообщу свой мобтльник :(

    ОтветитьУдалить
  14. Трепещите!!!!! Злая муха до вас добралась!!!! Теперь не отлетит!!!! ТРЕПЕЩИТЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня не получается, не могу пропустить блог пишут обязательно заполнить поле. Помогите плиз

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный14 июня, 2011 14:58

    проблема с названием блога. нет ссылки чтобы пропустить шаг

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный14 июня, 2011 15:23

    У меня не получается пропустить пункт Назовите блог. Ссылка, чтобы пропустить этап, не появляется. Помогите пожалуйста. Мой ник на Стардолл Kamprachica

    ОтветитьУдалить
  18. пасиб получилось

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?