Деньги на Стардолл

Сегодня стартует новая рубрика "Точка зрения". В ней я буду писать о Стардолле, о жителях Стардолла и обо всем, что вам будет интересно читать. Я буду дублировать эту рубрику в своем блоге на Стардолл.

Итак, тема первая: Деньги на Стардолле

Деньги на Стардолле стало собирать легче в последнее время. Можно в день помимо одного стардоллара заработать еще и пять, участвуя в играх. Причем эти игры представлены на любой вкус. Но вот следующая забота - на что их потратить?
Я думаю, что самым выгодным вложением средств (уж повыгоднее банка) будет тратить (да-да, чтобы вложить, нужно потратить!!!) на коллекции DKNY и Hot Buys. Это для суперстар. Такие вещи всегда в цене и в почете.
Как пример, попалась мне в старбазаре сумочка DKNY (не знаю, как ее угораздило оказаться по цене 2 стардоллара), и продала я ее сразу же через 10 минут после того, как выставила снова на продажу за 59 стардолларов. А сумочка - ничего особенного, просто нарисованный оранжевый прямоугольник. Но ведь это же DKNY сами понимаете :)
Для не суперстар, которые в далеком будущем планируют все таки стать суперстар, мой совет тратить на Inspired by или RARE. Такие вещи иногда делаются и для не суперстар.
Даже если сейчас вы точно уверены, что никогда-никогда не станете суперстар, все-таки запастись я вам советую.
Почему я говорю о членстве суперстар? Став суперстар, конечно же не сразу, а через длительное (а может и не очень) время сможете продать эту вещь за внушительную сумму (так я продала абсолютно мне не нужную шляпу хот байз за 59 стардолларов).
Следующий аспект денежной стороны (во как завернула!), это как не потратить деньги на мелочи, а насобирать немного на что-то существенное? Тут все проще простого - тратьте только 5 стардолларов в день, а по одному старику у вас будет накапливаться! Можете заранее каждые две недели проходиться по старплазе и составлять список того, что вы в какой день купите, а потом через поиск осуществлять покупки.
В любом случае, много у вас или много денежек (простите мало), желаю вам приятного и продуктивного шоппинга.
Karelija


Друзья мои, кто хочет блеснуть в этой рубрике, присылайте свои работы на  StardollitsCOOL@gmail.com Я прочитаю и если статья соответствует рубрике, выставлю ее в блог под ВАШИМ именем! Статьи подписывать обязательно так, как хотели бы, чтобы она была подписана в блоге.

Комментарии

  1. Ты написала что будешь писать о людях,так вот,ты можешь опубликовать имена воровок,это написано в моей презентации.
    Tanjushka

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спасибо, инетерсная темка. обязательно напишу. у меня еще есть материал))

    ОтветитьУдалить
  3. Все кто вступил в клуб "Wizards on deck" сегодня получили бесплатный телевизор)))
    http://i26.tinypic.com/5d2dea.png

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю статью и понимаю, что она была написана добросовестным пользователем Стардолл. Девчонки, уже не секрет, что многие "суперстары" сидят отнюдь не на честных денежках. Во мне говорит зависть. Мне бывает неприятно, когда я вижу торги на старый DKNY, начинающиеся с цены выше 1000сд, а то и 9000сд, хотя сама набираю максимум 600сд. И то не без помощи моей волшебной кредитной карточки. Кто-нибудь знает КАК??? у них это получается??

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я задаюсь вопросом)) следующая статья наверно будет об этом))) спасибо читателям за то, что вдохновляете на новые публикации)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный02 ноября, 2010 18:55

    извините а как сделать себе деньги не став стардолл ну просто очень нужно.....
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный02 ноября, 2010 18:58

    связать аккаунт с фейсбуком(только один раз). Больше никак. И не стардолл, а супестар

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?