Админы отменили акцию 1 стардоллара в день!

С сегодняшнего дня мне престали начислять ежедневный стардоллар. Думаю, что и вам тоже?
Админы отвечают, что акция закончилась. НО они отменили её в середине месяца! И даже не предупредили об этом.
Неужели думали, что мы не заметим?
Теперь единственный заработок это деньги от игр, то есть только 5сд и только на один день. Возможности копить  теперь совсем нет.



Одна из наших девочек - vertyxa - придумала акцию, адекватную событиям - прикрепить на лицо слезу, чтобы выразить наши чувства. Если это будет массово - то мы обязательно получим отклик.
Будем активны, не дадим ограничить наши возможности до предела!

Я уже поддержала акцию, а ты?



Комментарии

  1. А где эту слезу достать? Без одного стардоллара я не проживу!

    ОтветитьУдалить
  2. Она как раз стоит 1сд. В сплендид продается.
    Вертуха как раз на последний сд её купила - вот такая история грустная.

    ОтветитьУдалить
  3. Админы делают кризис на стардолле?
    Это нечестно!Конечно,у них всё есть,а мы?Как же мы?

    ОтветитьУдалить
  4. Предложение по дополнению к акции:
    носим чёрное-как траур
    черно-розовое-жизнь потеряла смысл

    ОтветитьУдалить
  5. марика ты очень умная девочка умееш красиво писать может ты напишеш письмо а мы все розошлем его по клубам админам на американский блогах а ? ((((

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже поддержу!

    ОтветитьУдалить
  7. я написала это в своей презентации1

    ОтветитьУдалить
  8. У меня после 20 октября начислений не было...я подумала что глюк, а оказывается начисления отменили...это не справедливо!

    ОтветитьУдалить
  9. поддерживаю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обеими лапками за!!)))
    С первым официальным постом For_let

    ОтветитьУдалить
  11. у меня это с 23!(((

    ОтветитьУдалить
  12. http://onestardolarperdayplease.wordpress.com/
    Здесь есть примеры писем на ангийском. Страничка специально создана для это акции.

    marika, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Это было бы нормой если бы все вещи для несуперстар стоили меньше или ровно по 5сд!

    ОтветитьУдалить
  14. Забастовка !!!! Я массово распространяю сообщения об этой акции!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. совсем оборзели, я тоже вас поддерживаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. да убьём ихххх
    я вас поддерживаю

    ОтветитьУдалить
  17. Я купила слезу и отравила письмо! Бастуем, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно, бастуем!!!
    Я уже все сделала как мы и договорились!!

    ОтветитьУдалить
  19. Люди я тоже с вами я уже слезу купила и уже три дня ничё не покупаю

    ОтветитьУдалить
  20. Я MISS-2020. ПРИВЕТ ВСЕ!!!У МЕНЯ ИДЕЯ ПО ПОВОДУ ОТМЕНЫ СТАРДОЛАРА В ДЕНЬ.ДАВАЙТЕ БУДЕМ ОДЕВАТЬ ЧЁРНУЮ ОДЕЖДУ НА СВОИХ КУКОЛ.А ЕЩЁ ЭТО СПОСОБ ОТМЕТИТЬ ХЕЛЛОУИН!!!КТО ЗА ПИШИТЕ В МОЕЙ ГОСТЕВОЙ.ИДЕЮ СО СЛЕЗОЙ Я ПОДДЕРЖИВАЮ!

    ОтветитьУдалить
  21. девчёнки я с вами

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный19 января, 2010 17:51

    я в игре выйграла сначало один стардолор и он мне зачислился в мои деньги и не исчез,а потом ещё 4 но они ушли....
    теперь я всегда так делаю,по одному стардолору накапливаю )

    ОтветитьУдалить
  23. Я поддержу.Я сделала себе слезу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?