Коллекционируете ли Вы одежду?

Все мы рано или поздно задумываемся о качестве одежды Stardoll’a, верно? Конечно, в основном об этом все и толкуют. Но сегодня у нас немного иная задача - я бы хотела поговорить о её количестве…
Внимание! Если на картинках вы увидите свои апартаменты, пожалуйста, не обижайтесь. Я не хотела вас задеть – только обсудить ситуацию. Спасибо за понимание. Последовательность вещей на скриншотах преимущественно выбрана автором статьи.
Коллекционеры и жадины.
или
Одежда, которую никто не будет носить.
Часто ли вы видите на страничках пользователей Стардолла «Коллекционирую DKNY! Куплю вещи из старой коллекции не дороже 40 стардолларов», «DKNY wishlist: …» и другие сообщения подобного плана? Я встречаю регулярно.) И когда я вижу комнаты, буквально, заваленные ХотБайс’ами, DKNY, ELLE, KOHL’s, конечно, LE (и чем-нибудь еще), у меня возникает резонный вопрос – «Зачем столько?» Ведь действительно, если каждый день покупать по вещи (на заработанные в играх деньги), то уже через полгода даже бездонные шкафы перестанут закрываться и одежда начнет из них вываливаться. Так зачем к переполненным шкафам еще и полная коллекция какой-либо марки? Или правильней спросить, зачем нужен полный шкаф, если разных коллекций и так – уйма? Ведь такое количество одежды никогда не получится одеть на себя. А покупать вещь, чтобы один раз надеть и спрятать в шкаф навечно – весьма бессмысленно… Наполнения шкафов встречаются самые разные:
  • Вот, например, ELLE и Vivienne Tam

  • Или вот – коллекция, в которой вещи имеют свойство повторяться. Только в разных цветах.

  • Очень радуют коллекции, где дорогие марки запросто соседствуют с бесплатными вещами.
Что примечательно – коллекции чаще всего не прячут в шкафах, а выделяют для них отдельные комнаты. Ну, помимо того, что это своеобразный музей, в который так и хочется позвать завидующих подруг, это, наверное, еще и удобно. Вот примеры таких коллекций. Ну и в обилии, конечно, встречается обувь, шляпки-шарфы и разные украшения... А в ваших шкафах уже есть розовые стрелочки?)
Специально для ценителей, Fol_let.

Комментарии

  1. Да, мне тоже никогда не понять маньячек, скупающих тонны одежды, лишь бы была полная коллекция. На фиг это надо? Я каждую шмоточку любовно отбираю. Их немного, но только самые красивые. Что надоедает - безжалостно продаю за 1 старик. А Донной Каран ваще не болею - ну есть пара платьев красивых, а в основном в ДК кроме названия марки ничего особенного нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что это личное дело каждого вот и все и причем жадины я люблю собирать одежду и могу себе это позволить почему я должна например продавать что то что мне нравится ? я думаю что если бы у каждого была эта возможность покупать что нравится то наверно так5ая тема не обговаривалась !я думаю что оскорблять других тем что у них есть какоето хобби собирать что то не нужно мне например было бы обидно если бы меня обсуждали девочки у которых мало вещей не потому что они их не хотят купить а потому что не могут !ведь этот сайт одежды что еще собирать если не ее ? я например с тобой в друзьях и мне это будет не приятно (

    ОтветитьУдалить
  3. просто одно дело обсуждать а другое оскорблять ведь сюда заходят очень много не очень хороших людей ( и например я ношу всю ту одежду что у меня в шкафу ведь есть ксожалению очень много вещей которые продать не льзя !

    ОтветитьУдалить
  4. дело не в людях которые коллекционируют одежду ( это просто их способ самоутвердиться ), а в тех кто на это клюет. получается такое покупное уважение. люди думают что если кто-то тресёт кашельки родителей не переставая, то они пример для подражания и вобще иконы стиля, хотя многие из них не очень отличаются хорошим вкусом.

    ОтветитьУдалить
  5. Я например не прошу у родителей деньги а просто научилась зарабатывать на старбазаре и это не плохо у меня получается и очень много вещей у меня которые мне нравятся )я не шопоголик ) просто есть вещи которые действительно увы не продаются

    ОтветитьУдалить
  6. а я признаюсь честно и открыто - я шопоголик!!! если увижу красивую (на мой взгляд) вещь сразу ее покупаю! ничего не могу с собой поделать... я и в жизни, если пойду в магазин, то не могу вернуться без покупок, хоть мелочь, ну хоть что-нибудь, но прикуплю обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я же сказала, что никого не хотела оскорбить! И извиняюсь перед теми, кто увидел негатив в моих словах - его там нет. Я вообще не говорю, что собирать вещи плохо, не правильно и т.п. Мне просто стало интересно кто что думает про коллекционирование одежды.)

    Всё началось с того, что у меня в шкафу появилсь розовые стрелочки, и я поняла тогда, что гардероб-то завален, а вещи-то я носить не буду (в большинстве). А под руку просто попали девочки с богатыми коолекиями. Это очень интересно - даже смотреть на них. Я, когда вещи "расставляла" для скриншотов, перебирала их, сочетала.. И это было очень интересно и увлекательно. И мне интересно стало - что же сами девочки с этими вещами делают. Вот и всё!

    Ещё раз прошу прощения у тех, кого обидела...

    ОтветитьУдалить
  8. а что когда гардероб переполнин можно узнать по стрелочкам ? ) ато просто у меня уж очень много вещей если их нет значит не так много )

    ОтветитьУдалить
  9. Ну есть какой-то лимит вещей на "страницу" гардероба, я думаю)

    ОтветитьУдалить
  10. На мой взгляд, размер шкафа это сугубо личное дело каждого! А зависть это очень плохо!

    ОтветитьУдалить
  11. Охо-хо. Такого резонанса я, признаться, не ожидала. Совсем не думала, что примут в штыки.

    1. Между "коллекционерами" и "жадинами" я провела черту, а не поставила знак равенства.
    НО действительно есть И те И другие!)
    2. Одежды действительно МНОГО. НО это - НЕ хорошо и НЕ плохо. Это - факт.
    3. МНЕ не ясно что с коллекциями делают - носят или просто собирают. И это тоже факт. И тоже не подлежит оцениванию.
    4. "А покупать вещь, чтобы один раз надеть и спрятать в шкаф навечно – весьма бессмысленно…" продолжение мысли - зато её можно поместить в коллекцию!
    5. Людей я тем более НЕ ОЦЕНИВАЛА. Так что, пожалуйста, объясните мне свой негатив?)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?