Итоги конкурса

Вот и подошол срок оглашения результатов конкурса. Хочу сказать что все сделали отпадные сценарии и было трудно выбрать из них победителя. Победителей я выбирала по таким критериям : интерьер, дизайн, фантазия автора, мои личные предпочтения тоже сыграли небольшую роль. 1. KRISTINKAVV 2.Stasya15 3.Maklaika Искренне поздравляю победителей и прошу не расстраиватся тем кто ничего не выиграл, я постараюсь проводить как можно больше интересных конкурсов, так что не упустите свой шанс))

Комментарии

  1. Признаюсь честно, я очень рада своей победе!!!!! Marika, спасибо за справедливую и честную оценку))) Всех девчонок я поздравляю с участием! Уверена, что в следующий раз победишь именно ты!)))

    ОтветитьУдалить
  2. а мне больше марики понравилось там есть смысл ) думаю что она должна была победить романтика осень пикник любовь ) а на втором да девочка тоже очень красиво зделала а 1 место я бы поставила на 3 2 девочки мальчик листья незнаю мне не понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним возможно ты имел ввиду Maklaika ? А насчет мест я не согласна с тобой. В сценарии Кристины смысл в том что парень думает о двух девушках ну или какбэ мечтает, красивый сценарий и оригинальный подход.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?