Fake stardoll

Ребята хочу предупредить вас о сайте мошенников выманивающие пароли от стардолла. Вчера пользователь Stasya15 повелась и ввела пароль на фейковом стардолле, о чём поспешила предупредить и нас что бы мы не заходили туда. Искренне сочуствую Стасе и советую впредь не заходить на подозрительные сайты, все последнии новости о бесплатных вещах я публикую в блоге и если есть сомнения по поводу той или иной информации пишите в комментарии или мне на стардолл я всё проверю. Хотелось бы рассказать о том что сайт подобный http://www.stardoll.cn.tp/ сделать отнюдь не сложно. Расскажу на премере популярной нынче социальной сети Вконтакте. Есть очень много фейковых сайтов Вконтакте которые выманивают пароль бесплатным рейтингом и подарками, человек вводит пароль и уже через некоторое время с его аккаунта начинает идти поток спама. Если погуглить можно найти как рассылать спам Вконтакте и как воровать аккаунты. Берётся недорогой домен, регистрируется что то похожее на vkontakte например vkontlakte, люди особо не вчитываясь вводят там логин и пароль, но система их не пускает т.к. это просто одна единственная страница на сайте. А вся информация которую вы вводите отправляется владельцу сайта на имейл. Интерфейс сайта это всего лишь скрипт, видоизменённый под оригинал нужного вам сайта. На скрине ниже представлены два разных входа на оригинальный стардолл и стардолл-фейк. Ребята запомните на всех стардоллах одинаковое окошко входа и не поддавайтесь соблазну, если вы не уверены спросите у более опытного человека или поищите в интернете. Самое безобидное что может случится это кража вашего пароля. С любовью Марика.

Комментарии

  1. Вот гады ! Еще платьишки такие краивые нарисовали. Я бы точно повелась! Спасибо за предупреждение!

    ОтветитьУдалить
  2. Славу богу я успела поменять пароль и эмайл и наче был бы капец!!!Вот я Дура!!!Я теперь желею все деньги только зря ушли столько денег пропала ппц!!!Это я Stasya15

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?