Free in suite shop

Комментарии

  1. спасибо, Аноним, за собачку!!! она и правда, прекрасная и смешная!!! а вот второй стульчик от Moxie отправляется в хранилище )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за полезную инфу! ох, до чего ж я люблю этот блог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это я тот анонимный, просто мне в систему долго входить! а ты, не выдавай себя за человека, которого ты даже не видел!

    ОтветитьУдалить
  4. Идея не моя, но мне понравилась, делать разные дизайны в стардесинге!!!! У меня много дизайнов, Пожалуйста сделай меня авторм!! Когда Карелия приедет, то ты с ней обговоришь о моем дальнейшем соавторстве!!!))) Зараннее благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. не надо пожалуйсто врать,что ты тот аноним.Потому что я тот сделала эту запись.Хотя,ладно можешь присвоить мою запись себе,но пусть тогда все знают ,что ты не только воровка чужих записей,но ещё и обманица.

    ОтветитьУдалить
  6. Девченки, я не знаю кто сделал эту запись, но спасибо всё равно) Что бы не было никаких оскорблений и т.д. Запись о том что саммер написала комментарий я удалю.
    Sammer во первых я не могу давать авторство, во вторых даже если и могда бы, не дала. И ко всему я ни за кого с Карелией договариватся не буду. Если тебе надо, в конце октября сможешь с ней об этом поговорить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?