ИНФОРМАЦИЯ УСТАРЕЛА.

Система оплаты изменилась и через Венгрию оплачивать больше нельзя.

Как пополнять счёт/стать СС через Венгрию!
Привет всем. Я давно обещала сделать пошаговую инструкцию как стать СС через Венгрию. Теперь же я могу вам предоставить пошаговую инструкцию) 1. Открываем окно для выбора, стать СС или кинуть денюжку на счёт. Естественно выбираем первое. 2. Далее в " Выбрать страну" выбираем Венгрию. После выбора, у вас обновится страница, и станет такой как на скрине. Вам надо выбрать самый нижний способ пополнения, тоесть через смс. Жмакаем на "Выбрать". 3. После этого вас перекинет на страницу, требующую подтверждения родителей. Мысленно мы у них спросили разрешения на покупку)) Смело нажимаем "Купить" 4. Теперь нам открыло окно пополнения, здесь нам надо поменять флажок Венгрии на флажок нашей страны. Жмём на флаг. 5. Нам открылись флаги всех стран, которые поддерживаются этим сервисом пополнений, выбираем свой флаг. 6. Теперь перед нами окно с примерно таким же видом как на скрине. Вам надо отослать смску на номер 5373 с текстом (у всех он разный, вам высветится при открытии окна). Обязательно вначале пишите слово KAMBI иначе деньги скушает и СС не даст! Окно в обязательном порядке не закрываем до того пока вам в ответку на мобильный не прийдёт сообщение о успешном зачисление денег. Если же денюжку скушало, смс пришло а вы всё ещё не СС, просто выйдите и зайдите, система глючит)) x.o.x.o marika

Комментарии

  1. Анонимный11 ноября, 2009 16:21

    Спасибо большое)
    А сколько это будет в долларах или рублях?

    ОтветитьУдалить
  2. 71 рубль с меня сняли последний раз. как и за обычную смс через свою страну.

    ОтветитьУдалить
  3. а я когда через россию делала с меня содрали 80((((

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный11 ноября, 2009 19:12

    а в гривнах это сколько?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 ноября, 2009 20:11

    Я нажала на российский флаг, отправила смс и с меня сняли всего 51 рубль)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный13 ноября, 2009 00:17

    За Венгрию теперь дают всего 3 недели СС((( По такой же схеме можно пополнить выбрав страну США = 4 недели СС + 130 стардолларов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14 ноября, 2009 13:35

    А сколько дерут через США.??? И работает это???

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный15 ноября, 2009 00:49

    Работает!!! В гривне около 27грн., с России думаю 70-80рублей!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный16 ноября, 2009 18:36

    а у меня 25 гр с мелочью снялось

    ОтветитьУдалить
  10. Ne rabotajet vidimo tolko na operatorah konkretnih deistvujet

    ОтветитьУдалить
  11. как откыть самое первое окно?
    где оно находиться?
    я везде ищи нигде не могу найти...

    ОтветитьУдалить
  12. https://www.stardoll.com/ru/account/payment/superstar.php?tp=18&country=hu

    ОтветитьУдалить
  13. И сколько будет действовать это членство?

    ОтветитьУдалить
  14. Ребята, у кого сработало, Украина. Какие у вас операторы?

    ОтветитьУдалить
  15. У меня лайф, срабатывало не один раз)

    ОтветитьУдалить
  16. Приветик) а скажите пожалуйста,сколько дают стардолларов?

    ОтветитьУдалить
  17. Люди, а сейчас можно через мобильный пополнять?У меня этой функции нет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный02 января, 2010 15:31

    как отошлёшь так сразу и станешь?

    ОтветитьУдалить
  19. А с пробелом после слова KAMBI?И все букви этого слова с большой буквы?

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный04 января, 2010 16:43

    а через США правда работает!?там на месяц!
    если да, то буду через нее становится!

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный05 января, 2010 16:04

    Ну надо же.(((
    Деньги содрало а смс не пришла.((
    Досадно.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный05 января, 2010 16:17

    Нет,я ошиблась. просто нетерпеливая. ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Девченки, я вас обожаю...))

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, а когда пишешь смс , между словом KAMBI и цифрами ставить пробел?

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо!Я стала СУПЕРСТАР!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный07 января, 2010 23:30

    меня интерисует ставить пробел или нет?

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный13 января, 2010 16:34

    через США можно???а?(

    ОтветитьУдалить
  27. Ну да, все буквы с большой, так же как написано на сайте пополнений.
    Нет, через США уже к сожалению нельзя пополнить.

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный15 января, 2010 20:38

    а для Молдавии невозможна стать сс через мобильник?

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный24 января, 2010 14:46

    а я на 7019 отправляла Оо

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо работает !!! с меня взяли всего 75 руб. вместо 170!!! Работает!!!

    ОтветитьУдалить
  31. сейчас окно другое и нужно региться где-то в onebir, что мне делать???

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки сейчас уже по-другому... И я не могу продлить членство. Может есть способ. Для украины...

    ОтветитьУдалить
  33. да сейчас совсем другое окно, что делать помогите..кто нибудь разобрался как пополнять???

    ОтветитьУдалить
  34. да сейчас совсем другое окно, что делать помогите..кто нибудь разобрался как пополнять???

    ОтветитьУдалить
  35. Да,а чё нить придумать незя???♥♥♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?