Наши читатели

Привет, сегодня я напишу про опрос, который закончился в эти выходные. Извините, что без картинок - я сейчас технически не имею возможно работать с ними. Итак...
Результаты вскрытия опроса показали, что нас читают вне зависимости от возраста - нас читают все! ;) Посмотреть результаты можно по этой ссылке, за которую я очень благодарна Фросечке!
Наша основная аудитория - девочки до 13 лет. А, в принципе, в меньшинстве оказались читатели старше 16-ти. В целом результаты немного двояки, но они положительные! Ведь это значит, что мы пишем так, что интересно всем! Очень и очень меня это порадовало, спасибо всем! Спасибо 129 проголосовавшим.)
Чем этот пост отличается от еженедельного поста про опрос? Тем, что я посвящаю его Вам - нашим читателям.
Особую благодарность хотелось бы выразить девочкам, которые комментируют и общаются в чате, тем, кто пишет в нашей гостевой и отписывается в клубе!
SuperNessa, frose4ka (бетти), Nast_y-, nastya, tperminova, Stasya15, Jimetra, made_in_russia, Willchonok, anikrips, Userfall, Aciumet, Lery92, Darya_98, ellie, Ко и многие-многие другие, а так же, конечно, все, кто читает и комментриует нас анонимно - БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. Все вы важны для нас и мы вас очень ценим и хотим, чтобы вы всегда оставались с нами и продолжали нас поддерживать.)
Ведь мы работаем не для аморфной славы, популярности и прочего. Мы работаем для того, чтобы помогать Вам.

Комментарии

  1. Фол_Лет, я рада, что ты меня упоминула, но я редко коментирую блог и особо часто его не читаю, но спасибо).

    ОтветитьУдалить
  2. Упомянула тех, кто мне зрительно сильнее запомнился. У тебя было много комментов к одной записи.)
    Ну, конечно, я не всех помню.)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки большое ))) мне очень приятно )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?