Stardoll Royalty


На стардолле открылся клуб для VIP-ов. Примерный перевод описания клуба
"Добро пожаловать в новый и захватывающий дом членов королевской семьи Stardoll, где о наших самых преданных и верных членах заботятся как о знаменитостях. Это эксклюзивный клуб только по приглашениям - официальный VIP-клуб на Stardoll и у нас в изобилии известность, стиль и друзья, наготове для наших членов...
Всех наших КОРОЛЕВСКИХ членов ждет теплый прием как на красной ковровой дорожке! Вы заслужили. Мы надеемся увидеть большинство из вас присоедившимися к элитарной королевской семье Stardoll! Удерживайте взгляд на VIP!"
Ну вообщем смысл примерно ясен, неизвестно кто из простых смертных сможет туда попасть О_о
http://www.stardoll.com/ru/clubs/home.php?id=1516065
Спасибо Анониму за предоставленную информацию.
x.o.x.o marika

Комментарии

  1. Этот клуб для тех, кто на сайте больше года является суперстар, например, меня пригласили))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну мне приглашение не приходило, и узнать какие условия для вступления в клуб я какбэ не имею возможности. Хотя это дискриминация полнейшая, без денег на старе ловить абсолютно нечего(

    ОтветитьУдалить
  3. Вступить можно только, если пришло письмо. Потому что нет кнопки "стать членом клуба"
    Реально отсеивают на входе всех, чтобы гневные письм ане писали, наверное.)

    А, вообще, в свете последних событий...
    Скоро вечной борьбы СС\неСС будет борьба КСС\СС, а неСС вообще с сайта выживут, потому НЕРЕАЛЬНО будет РАЗВЛЕЧЬСЯ. Одни нервы только тратиться будут.)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 ноября, 2009 21:31

    я там есть тперминова )

    ОтветитьУдалить
  5. И что там есть, в этом клубе?
    Дай интервью)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12 ноября, 2009 21:44

    ээх..непришло письмо....=(

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12 ноября, 2009 21:46

    ааха зашла и вижу письмо ...подумала что уже приглашение прислали! нет блиин...антидот...

    ОтветитьУдалить
  8. Вот мне очень интересно: Тут написано: Мы надеемся увидеть большинство из вас присоединившимися к элитарной королевской семье Stardoll!
    Но а как мы можем присоединиться? Мне очень хочется знать) Клуб ведь только для "ИЗБРАННЫХ"!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 ноября, 2009 21:57

    эт опять я тперминова смотрите может это для тех кто больше года на сайте ведь у моих знакомых есть клоны они не были суперстар ниразу у них есть письмо все странно как то )

    ОтветитьУдалить
  10. У меня есть подруга, она больше года, но письмо не получила все ранво.) Она сейчас СС первый раз.

    ОтветитьУдалить
  11. Я на старе с 2007го, три раза кидала денюжку, и мне не пришло. Чем больше кэша вкинешь тем вероятнее получить приглошение в клуб. Всё упирается в деньги!

    ОтветитьУдалить
  12. Клуб для тех, кто уже больше года является суперстар)

    ОтветитьУдалить
  13. И тем кто пол года СС тоже пришло!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный13 ноября, 2009 12:29

    привет, на сайте я _Vesper_. Мне пришло приглашение, но пока ничего в этом клубе для себя интересного не открыла. В клубе только темы "откуда вы", "как мы сюда попали", "мы элита?" и бла-бла-бла.

    ОтветитьУдалить
  15. а вы видели что творится в апортах и того кто управляет этим клубом

    ОтветитьУдалить
  16. Да.. я была в апартаментах. Это вообще что-то с чем-то. 290 баллов, Ха!

    Стардолл пытается "очеловечить" всё это, но ведь эта кукла не станет ни с кем общаться, так что у меня догичный вопрос - зачем это делать? Мы в их искренность от этого верить не начнем.

    ОтветитьУдалить
  17. мне тоже не дали!и думаю там не особо интересно.клуб как клуб.но правда звание элиты это круто...

    ОтветитьУдалить
  18. Звание - это так, пшик. Оно ничего не значит.
    Значит - реальное уважение, которое к тебе испытывают другие пользователи.
    Вот смотри, Кайли, она админ! Конечно, элита. Раньше, может, и было иначе, а сейчас её никто не уважает.
    И вообще под вопросом - есть ли там сейчас человек.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный15 ноября, 2009 21:36

    ОМГ, ройалити всего 38360, мда .. хоя если считать, что всего народу 43 773 709, из них где то 20 000 000 клоны, значит (43 773 709- 20 000 000- 40000) 19 000 000 неповезло ..

    ОтветитьУдалить
  20. Даа уж...)
    Вот бы всех клонов "дохлых" отправить в корзину. Вот тогда бы админы ужаснулись реальному количеству поьзователей, эх...)

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный16 ноября, 2009 21:27

    я думаю, что все же админы видят сколько "дохлых" кукол или хотябы скольо там народу в день заходят.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?