Suitshop - изменения.

Привет. Недавно я поползала по сьютшопу и просто в ужас пришла. Огромное количество вещей стало дороже и для СС. Поэтому я решила не шокировать вас, а приободрить тем, что есть и изменения со знаком плюс. К сожалению только минус большой и жирный, а плюс маленький и худенький...
Но, вот картинка с подешевевшишими и более доступными, чем раньше вещами.


Отдельное спасибо nastya, которая в чате писала о зверях, ставших доступными всем. Это и сподвигло меня на ползание по сьютшопу и написане поста.
Пусть надежда на лучшее вас не покидает!
Fol_let.

Комментарии

  1. Ога,ога. А ещё мне вынесло мозг когда я увидела насколько подорожали декорации, да и вообще весь сьюитшоп в цене подняли конкретно(

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот.
    Когда-то в Гламуре что ли появились хорошие вещи для несс - серые ковер и кресло.
    Так они сначали с 5 до 6 подорожали, а потом стали только для сс и стоят теперь 7. Ну вообще черти что.)

    И, кстати, все говорят "СС везёт, у них есть деньги и они могут купить что угодно"
    Так вот если купить членство (даже через Венгрию) то на всё, чего хотелось денег все равно не хватит! Ведь для сс и цены выше в разы.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?