Хочу бренд - Могу аналог!

Всем привет, меня зовут Настя. Я новый автор и сегодня хочу посвятить статью теме "ХОЧУ-МОГУ". Не секрет, что каждый хотел бы скупить всю новую коллекцию ЛЕ, но это слишком дорого, да и в общем-то не нужно. Почему? Смотрите сами ;)  
Но с другими магазинами можно сравнить и DKNY

И Kohl's и OTTO

И, наверное, уже позабытый, но очень интересный магазин Heidi Klum (за помощь спасибо куколке Irina-Flower).
Кстати, последние три вещички для неСС :)

Ну и продолжим тему обуви, - туфельки из магазина Miss Sixty 
 Замена на Decade of the teens
И я думаю, что в туфельки МОГУ даже симпатичнее чем ХОЧУ :)

Теперь ваша Maklaika :)

Комментарии

  1. ХОРОШАЯ ПОДБОРКА
    tanya26

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка. Мне очень нравится, как ты работаешь)
    Только, пожалуйста, ставь еще тему сообщения, хорошо? Вот внизу написано
    Темы: хочу - могу
    это я тебе выставила. Но ты лучше сама это делай)

    ОтветитьУдалить
  3. Ужасная подборка!!! Кошимар!!! Совсем не похожие вещи! Ну только по цвету. И что за маразм это писать. Засоряешь класный блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну спасибо) Жалко, что анонимно... боишься чтоли?

    ОтветитьУдалить
  5. я не боюсь, просто аакаунта гугл нету и заводить не хочу.

    ОтветитьУдалить
  6. и кстати, ты хоть оформляй получше. Мне этот стиль совсем не нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну хоть ник напиши) в стардоле пообщаемся

    ОтветитьУдалить
  8. ну не знаю, кукла не моя, а сестры. Ну ты свой напиши, я просто не знаю как она отреагирует ну напиши свой, а я у нее узнаю.

    ОтветитьУдалить
  9. хотя точно, ты ведь писала))), тогда как узнаю напишу)))

    ОтветитьУдалить
  10. нет, ты не писала, я тебя перепутала)) напишешь?

    ОтветитьУдалить
  11. молодец)
    на первую картинку можно еще платье за 5 сд добавить не для сс от стардолл на первой странице)по моему очень похоже и ничем не хуже этих)

    ОтветитьУдалить
  12. Почему не похожие? Похожие. Фасоны и стиль в основном совпадают, не всегда, конечно.
    Но и в жизни тоже так.
    Если такие темы не нравятся - ну постарайтесь пропускать мимо глаз. Просто я ничего плохого в них не вижу.)
    А оформление - предлагайте варианты. Думаю, Настя человек вполне открытый для конструктивной критики и новых идей.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?