Что выбрать?

Первый вариант, не смотря на то, что стоит В РАЗЫ дешевле, - прорисован более качественно! И дизайн имеет сложнее и интересней, хотя концепции есть у обеих футболок, конечно.
Какие тут могут быть комментарии... LE, сделанное по шаблону М60! Стардолл потерял совесть. Коллекцию одежды ограниченного выпуска делать по уже существующим шаблонам! Да это обман, дорогие мои, самый настоящий обман. Вот специализируется LE по платьям, вот пусть их и рисуют. Нечего браться за то, чего не можете выполнить так, как полагается.
В негодовании. Fol_let

Комментарии

  1. ну вообщето М60 это отдельный бренд, Маркус Lupfer(второй топ с надписью "kiss" - отдельный бренд =) Стардолл лишь срисовывает их одежду =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лично я без сомнений выьеру LE.
    Так как это реально пристижны, дорогой бренд ограниченого колличевства.
    Я согласна с Алекс1250.
    Стардолл всего-лишь срисовывает одежду.
    И вообще о таких записях,
    Если ты думаешь что так легко каждый день придумаывать что-то ПОЛНОСТЬЮ новое, то то очень ошибаешся.
    Напиши админам что всё стало очень однообразное, что ты хочешь помочь им рисовать одежду.
    Думаю что они тебе сильно отказывать не будут.
    А теперь думай.
    cytrutee

    ОтветитьУдалить
  3. Я знаю, что реальные футболки никакого отношения друг к другу не имеют. В этом-то и заключается сакраментальный смысл))

    Престиж? Это же всего лишь виртульное пространство.. Ок. Я не буду углубляться, уверена, что мы низачто не договоримся.

    Но.
    Я сознаю, что каждая вещт на сайте - труд. Но, согласись, если тебе обещают на сайте ПРЕСТИЖ и т.п. да еще и за РЕАЛЬНЫЕ деньги - то вещь действительно должна быть уникальной? Или тебе не этого хочется?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну от части я с тобой согласна). И мерке ЛЕ можно (хоть и с трудом) найти достойную замену. Но ты сразу сказала что Страдолл сам рисует и еще и с М60. Но он же только ПОВТРОЯЕТ и не более. Другое дело КАК он это делает. Виртуальные футболки тоже друк к другу отношения никакого не имеют, ну разве что продаются рдышком.

    ОтветитьУдалить
  5. Под "сам рисует" я имею ввиду - сам делает дизайн, форму одежды. Понятно, что они просто "виртуализируют" реальную вещь. Но меня не устроило именно "КАК" ни сделали это в данном конкретном случае.
    А связь между вирт.футболками - один шаблон.
    Меня это, честно, задевает. Я в этом вижу не справедливость, не оправданность ожиданий.
    Поэтому я пишу так.

    ОтветитьУдалить
  6. Придумывать отнюдь не сложно, особенно админам стардолла. У них есть выкройки под которые они каждый раз делают другой рисунок и принт вот и всё. Редко когда в старплазе или базаре можно встретить оригинальную выкройку, потому что таковые очень редкое явление. А крутой и мобный брэнд это показуха, глупые понты, я вообще не понимаю тех кто скупает все коллекции ЛЕ и Андитода, и не потому что я не могу их купить, если захочу то куплю, просто для меня лучше купить кучу вещичек за эти 1000 сд, к тому же на старе как и в жизни я покупаю только то что мне нравится, то что бы я с удовольствием одела.

    ОтветитьУдалить
  7. пс..
    марика, а ты не думала о том, что те кто скупает это носит с удовольствием)
    И я не сомневаюсь самые яркие, дорогие, популярные куклы имеют что-то от марки ЛЕ.
    Так же я не сомневаюсь что твоя кукла на старе совершенна не раскручена, не имеет раритетов и т.п.)
    Так что не упрекай Ле.

    ОтветитьУдалить
  8. А я и не пытаюсь её раскручивать. Я там ради удовольствия а не ради популярности. К тому же у меня есть вещи и с ЛЕ и Антидота и много чего ещё, если ты так хочешь меня упрекнуть, можешь зайти на мою страницу, а потом я с радостью поговорю с тобой насчёт моего гардероба))
    пс.
    Я говорю что я не против ЛЕ, а против брендовой показухи.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, что надо стремиться не к тому, чтобы быть дорогой куклой, а к тому, чтобы быть хорошим человеком. А одежда человеку никаких положительных качеств не добавляет.

    И, кстати, к словам "Так что не упрекай Ле." - КАЖДЫЙ имеет своё мнение. И на такие темы его можно достаточно свободно выражать.
    Разве мы тут не для того, чтобы делиться мыслями, новостями? И обсуждать то, что как-то для нас знакчимо?

    ОтветитьУдалить
  10. Мдя..
    девчёнки не ссортесь вы так.
    Я очень согласна с Fol_Let.
    Аноним не надо навязывать своё мнение каму-то другому.
    Каждый имеет своё мнение.
    cytrutee

    ОтветитьУдалить
  11. Да мы и не ссорились.
    Просто мы сталкиваемся в жизни с другими людьми, у которых точки зрения не совпадают с нашими. И это норма. А обосновывать свою точку зрения - это полезно, с какой стороны не посмотри.

    Кстати, про футболку от LE - я считаю, что они испортили реальную футболку. Она в жизни проще, но выглядит лучше. А виртуальная, действительно, плохо для такого магазина прорисована. И делает грудь плоской.)

    ОтветитьУдалить
  12. А помоемй наобарот.
    Футболка мисс 60 делает грудь плоской.)
    cytrutee

    ОтветитьУдалить
  13. У футболки м60 есть фактура. Но на груди полоска, да.
    А из le вообще всё ровно.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?