DesignContest

Как я поняла на стардолле открывается конкурс дизайна, который продлится два дня и будет доступен только СС (к сожалению). Но, как всегда админы что то не доделали/переделали и баннер вышел в свет без содержимого страницы. Скорее всего конкурс будет доступен абсолютно всем странам, что не может не радовать.
http://www.stardoll.com/campaigns/designcontest/

Ура, конкурс наконец то открылся. Принимайте скорее участие, и если вам нужна помощь и поддержка в голосовании пишите в чате или в комментарии к этому посту!


x.o.x.o marika

Комментарии

  1. Stranno a ja videla pervih u4astnikov uze

    ОтветитьУдалить
  2. Я РЕШИЛА ПОУЧАВСТВОВАТЬ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже решила поучавствовать, девченки, а где можно посмотреть работы всех участников, а то я отправила и ко мне все заходят и заходят, пишут и пишут...

    ОтветитьУдалить
  4. Тишечка - ты большая молодец! )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?