Спешу порадовать!

Сегодня играла в Math Challenge, набрала нужное количество очков и пошла гулять по сайту. Вернулась, убедилась, что получила свои 5сд и пошла гулять дальше. Но меня жутко удивило вот что:
И тогда я жутко злая пошла рыться в истории своих покупок и проверять куда же пропал мой честно заработанный 1сд, я ведь ничего не успела купить! И вот что оказалось в итоге...
Знаете, что это значит?
Да!
Один из заработанных СД - несгораемый!
 Это прописано в новых правилах "Играй&Зарабатывай" в пункте три: Первый заработанный Стар-доллар ты сможешь использовать сразу или оставить на потом. Ура, у нас снова есть возможность накопить сбережения.) 

Комментарии

  1. Анонимный19 января, 2010 17:07

    спасибо большое! правда не знала! ураааааа!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный19 января, 2010 17:15

    у меня как обычно дали 5 временных...

    ОтветитьУдалить
  3. 1.) Зайди на страницу Играй & Зарабатывай. Ты найдешь ее в разделе "Куклы и Игры" в главном меню или кликнув на картинку "Играй & Зарабатывай" на этой странице (ниже).

    2.) Зарабатывай до 5 Стар-долларов в день, играя в игры.

    3.) Первый заработанный Стар-доллар ты сможешь использовать сразу или оставить на потом.

    4.)Другие 4 Стар-доллара ДОЛЖНЫ быть потрачены в тот же день, так что используй их, как только ты закончишь играть!

    5.) Играй и Зарабатывай часто! Ты можешь заработать до 50 стар-долларов в месяц, бесплатно!
    Вот это было написанно у меня на странице)УУУУррра)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный19 января, 2010 17:16

    Я тож утром 5 заработала класс спс за инфу
    by Stasya15

    ОтветитьУдалить
  5. О, помещу это в пост, спс, Anny_Love)

    ОтветитьУдалить
  6. у меня от распродажи были деньги на счету и когда я поиграла и пошла в магазин купить что-нибудь и когда увидела что у меня в место 5стардолларов всего 4 я была в шоке!!!!!! пИПЕЦ вообще обнаглели забрали 1 стардоллар... Но потом почитав правила игры поняла что один стардоллар теперь будет несгораемый так что теперь можно будет копить!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! жаль раньше было 5+1 а теперь 4+1 а завтра видимо будет 3+1 и так далее....

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный19 января, 2010 18:18

    а у меня как и раньше +5, значит 1 старик не добавился?...

    ОтветитьУдалить
  8. а как можно заработать 50 сд за 30 дней?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный19 января, 2010 18:24

    Ееее....Опять копить можно:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. coolgirl_sasha9, обновления всегда доходят не до всех одновременно. Так что не переживай, завтра всё будет)

    Lery92, я тоже не поняла что они имели в виду. Накопить за месяц на играх можно 30. А заработать (ну сгораемых) 120.. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный19 января, 2010 19:44

    чему вы радуетесь????((
    ну и что что копить можно???
    вы что аууу теперь вместо 150 в месяц вы будете получать только 50((
    тоесть 10 дней по 5, а потом 20 дней на подсосе(((
    я лично в шоке(
    трагедия(((

    ОтветитьУдалить
  12. Да ладно, как они ограничение-то введут?
    Типо всё - доигрался, набрал 50, теперь до февраля сиди голодом что ли?

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный19 января, 2010 20:13

    почитайте внимательно 5 пунктик!!!!!!
    пишут же что ДО 50 СД В МЕСЯЦ!!!!

    5.) Играй и Зарабатывай часто! Ты можешь заработать до 50 стар-долларов в месяц, бесплатно!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный19 января, 2010 20:23

    Fol_Let on 19.01.10 20:02 комментирует...

    Да ладно, как они ограничение-то введут?
    Типо всё - доигрался, набрал 50, теперь до февраля сиди голодом что ли?

    ___ДА Я ДУМАЮ ИМЕННО ТАК И БУДЕТ

    ОтветитьУдалить
  15. Значит за 30 дней можно будет играть 50 раз ^^

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный19 января, 2010 20:52

    Fol_Let on 19.01.10 20:28 комментирует...

    Значит за 30 дней можно будет играть 50 раз ^^

    ахахах)) 100% за зо дней играть 50 раз))
    ну да и при этом будем зарабатывать за раз не 5 а 50 СД
    и вообще все будет круто))

    ОтветитьУдалить
  17. блин ну люди ну вы совсем!!!!до 5 насгораемых старов они имеют ввиду!что тут балаган развелИ!я аж испугалась)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну так-то говорят, что можно играть каждый 8 часов. Если уж прямо посчитать, то получится, что играть можно через каждые ~15 часов, а не через каждые 24, как было раньше. Может, в этом секрет, кто знает)
    Вот 10 дней поиграем - и поймем в чем разгадка)

    ОтветитьУдалить
  19. ахахах)) 100% за зо дней играть 50 раз))
    ну да и при этом будем зарабатывать за раз не 5 а 50 СД
    и вообще все будет круто))


    да, и еще членство получим просто так - за активность ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный20 января, 2010 00:03

    оптимисты и пессимисты)
    я тоже останусь при своем грустном мнении((
    хотя искрене буду надеяться что я не права
    ждем

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный20 января, 2010 16:32

    У меня почему то нельзя играть каждые 8 часов((
    а так как и раньше... так что скорее всего они урежут наши зароботки(( и сможем зароботать только 50 сд(

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный20 января, 2010 16:37

    ни у кого нельзя играть каждые 8 часов
    это вообще была выдумка
    та да 100% урежут(((

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный21 января, 2010 18:23

    по сути дела радоваться можно только тому,что один стар останется,а в принципе что вы купите на 4 стара,да практически ничего и потратите в день свои 5 стариков(как обычно)...стардолл просто дурит нас,заманил ловушкой что несгораемый стар,а вспомните раньше...в день мы получали 6 старов - один несгораемый и пять однодневок, а теперь 4 однодневки........грустно

    ОтветитьУдалить
  24. Ну вспомните еще раньше - пяти пусть и несгораемых, но и их не было! Только 1. И ничего - жили и радовались.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?