Кровать для несс.

Сегодня я поделюсь с вами идеей - как не супер стар сделать для себя кровать за несколько дней.
Основных элемента всего два - полка и матрас, размещенные определенным способом.

Но в таком состоянии она, согласитесь, выглядит слишком просто. Да и на кровать-то не похожа. Поэтому в основные детали я добавила как спинку - дверку для шкафчика, пару подушек и штор. В общем, список основных использованных мной предметов (из suite shop) для всех вариантов.



А уж как дополнить и преобразить - дело ваше. Я, конечно, предлагаю пару вариантов. Например, немного новогодний, хоть и запоздало)

Более повседневный. С забытой на кровати расчесткой.)

А вот легкий цветочно-девчачий вариант.)

Ну и последний - комната подростка.)

Многие вещи, которые я использовала - бесплатные. И они совсем не портят картину. Что скажете?

Комментарии

  1. ты гений)) шикарно

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично. Когда вижу такое, понимаю, что у самой креатиФФФчик хромает. =)) Классно

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23 января, 2010 12:49

    я так уже сделала

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный23 января, 2010 13:19

    Подскажите пожалуйста, а где находиться в suite shop бабочка, которая на последнем и предпоследнем варианте)?

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочка раньше была в подарках, сейчас она, к сожалению, не доступна.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23 января, 2010 21:34

    Класс. Побольше бы таких статей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем)

    Ну, рубрика довольна молодая) Но я же пишу в неё)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?