Leila-Lilo

Вчера ночью по наводке Aliya88 зашла к одной девушке с потрясающими апартаментами! Они настолько удивительны, что мой ноут завис чуть ли не насмерть, пока их грузил :)
Итак, сегодня мы в гостях у Leila-Lilo. Я продемонстрирую только несколько комнат, остальное обязательно сходите посмотреть и потрогать сами ;)


Четвероногие инопланетяшки меня просто покорили...)

О, школа просто заслуживает отдельного внимания! Всё в таких деталях! И детки все разные и эти рисунки и учительских стол. Мне очень понравилось.)

Ну вот это пожалуй последняя комната, которую я покажу. Остальное посмотрите вживую - вы не пожалеете!

Комментарии

  1. Мне тоже очень нрава,я у неё пару раз была)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я была в восторге. Тут дело не только в том, что у нее большие материальные возможности на сайте, но в самОм полЁте фантазии. Посмотрите ее гардероб, там есть ВСЁ. Я больше не считаю себя коллекционером после осмотра ее шкафа. =)) А комнаты... Супер! Мало хотеть что-то оригинальное придумать, она смогла это Осуществить. Отлично. 10/10

    ОтветитьУдалить
  3. Ага) Богатству материальному я не уделяю особое внимание, т.к. тут перед нами человек. И у него другое богатство - фантазия) И да - самые разные темы, и все детали и мелочи... я была покорена) Девушке самой нравится такое создавать, и она рада нас радовать) В общем, это высший пилотаж.)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21 января, 2011 20:59

    Я в шоке!!! Просто супер!!!!!!!! Больше всего понравилась школа))) А насчет одежды - то у неё действительно нереально много одежды! Такое ощущение, что она всю Плазу скупила, хотя эта девушка зарегистрирована не так уж давно))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?