Пост от вдохновения.)

Вчера, вдохновленная постом Milk1chocolate Каков твой стиль? занялась ракрытием стиля под номером 2 - готического стиля. Он имеет массу направлений и, вещи, которые можно применить для его создания есть в разных магазинах, не только в fallen angel.)
Вот такие варианты пришли мне в голову.
Хочу обратить внимание на основополагающие идеи наряда 2 - игра линий на кофте и юбке, и 3 - игра леопардового принта колгот и, собственно, леопарда на футболке. Получилось ли этим придать нарядам изюминку?
Ну и, пожалуй, объявлю о появлении новой темы "hand made". Этот ярлык будет привязан к постам по созданию чего-то нового и уникального. Надеюсь, вам понравится.)
Fol_let 

Комментарии

  1. Анонимный05 января, 2010 17:36

    Я сама готесса (на старе Perfect_Enemy) хотя в реальной жизни давно повзрослела. Знаете, это как часть души. Так вот. по-моему наряды уместны, только не забывайте что готика - это не только черный цвет.)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не забываю. Просто здесь за основу его взяла, т.к. с ним работать проще)
    И спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится)
    а у третьего наряда нужно только поменять прическу(волосы сделать подлиней) и снять шляпку.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще парюсь со всеми этими прическами и внешностью прочей. Надо же как-то разнообразить моделей, а я - одна)
    А шляпы, извините, моя слабость.)

    ОтветитьУдалить
  5. Фол_лет. А можно тебе присылать свои варианты нарядов ? ^^ А то иногда голова полна идей, а поделиться не с кем (( я думаю не мне одной захочется поделиться с тобой ) можна ?

    ОтветитьУдалить
  6. Да! Присылайте на почту) Можно и в комнате и в примерочной. Оформлю если что.)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасиба, если осенит, что нибудь настряпаю ))

    ОтветитьУдалить
  8. еще вариант с прическами-можно разнообразить светлыми или яркими волосами и добавить ярких аксесураров.
    фол_лет:мне нравятся такие посты с разборками стиля.постарайтесь делать их побольше)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ооой, ну я не мастер) Просто к готам у меня интерес, вот и взялась)
    Но если ты мне на старе в личку напишешь конкретно, что хочешь увидеть - я очень постараюсь.)

    А за аксессуары я сознательно не бралась. С ними работать очень трудно - тут все выберут разные для себя варианты, чтобы завершить образ.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за продолжение поста))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?