Интервью с главным редактором Eternity

Полная версия интервью с writemarycat, составленного на основе нашего диалога.
Fol_let: Привет, расскажешь про свой журнал? Кто был самым главным идеологом eternity? На сколько тогда идея именно журнала, а не блога, была нова и как до неё додумались?
Mary: Идея, концепция, графика, всё - моё. Для меня – да, тогда я увидела журнал и модельное агентство, но в блоггерном варианте. А мне на сайте нечего было делать… Взяла пару подруг (Из Украины) и мы сделали своё агентство и английское. Сразу же выпустили журнал.
Позже взяла в команду девчонок из Европы - Анжелику и Фей... Так мы дошли до "мирового уровня" =)
F: А когда ты начала этим заниматься? На сайте ты с 2007 года, но журнал, наверное, не сразу решила делать...
M: В Апреле 2008 вышел первый выпуск журнала. Но самые старые я давно удалила. 
F:  *глядя на последний номер* Кстати, а ты училась в художественной школе? Или просто талант? ;)
M: Нет, я нигде не училась. Вообще, когда делала первый выпуск, тогда фотошоп и скачала =) Спасибо!
F: Помимо интервью, вы пишете о чем-то стардолловском и даете модные советы не связанные с сайтом? Что является основой и фишкой журнала?
M: Так и есть - в точности как реальный глянец. Просто со старовскими элементами =)
F:  А где берете на это время и вдохновение?
M: Вдохновение = искусство + мода. А время.. ох уж это время! =)
F: Вы молодцы, спасибо за труд и его результат, который можно посмотреть и почитать ;) Пожелание читательницам?
M: Прежде всего, желаю тебе... верить! Верить в свои силы - ведь никто не поверил бы, что какие-то русские и украинцы могут быть всемирно известными, если бы в это не поверили Водянова, Онопка, Пивоварова... мы можем сделать больше! Ну, и, конечно, желаю тебе быть модной и не забывать про артистизм и натуральную красоту как тут, так и в реальной жизни! Ведь мода - это прежде всего твоя фантазия! Присоединяйся... :)
Ну и последние новости - журнал Eternity будет переведен на русский. И, если этот эксперимент увенчается успехом, то он "грозится" стать первым интернациональным журналом о Стардолле, который сделали сами пользователи. 

Комментарии

  1. Манюня,о она дала интервью ;D

    ОтветитьУдалить
  2. Я прочитала первые два выпуска её журнала и мне ОЧЕНЬ понравилось,даже больше чем очень,я такого слова не могу подобрать,замечательно,обалденно.......
    М О Л О Д Е Ц ! ! !

    ОтветитьУдалить
  3. Вуху! Поздравляю Анютка, вот она и вышла, а ты боялась! =))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ждали удачного момента, видимо =) Потому что интверью сразу после поста самой writemarycat опубликовано.)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?