Купить LE теперь можно без письма!

Что для этого надо сделать?
1. Пойти в свои сообщения
2. В строку браузера вставить вот этот ява скрипт
  • javascript:Msg.buyItem(здесь мы вставляем номер покупки)
3. Ещё доступно белое платье, скорее всего чёрное, корсет и сумка. Их номера:
  • 23584 – белое платье (175 sd)
  • 23602 – чёрное платье (150 sd)
  • 23585 – сумка (55 sd)
  • 23775 – корсет (65 sd)
4. Тоесть, если вы хотите корсет, то ваш запрос должен выглядеть так:
  • javascript:Msg.buyItem(23775)
Пост подготовили Marika & Ko.
Информация взята из блога Underneath Stardoll

Комментарии

  1. УРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!Я купила корсет!!! СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, извините, пожалуйста, но объясните по подробней что значит "Пойти в свои сообщения"
    Вы стардолл имеете ввиду?

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, идёшь в свои сообщения, и вставляешь скрипт в адресную строку.

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм...гениальная темка....
    Вот пополнюсь сегодня обязательно приобрету корсет и платье...)
    Спасибо большое...****

    ОтветитьУдалить
  5. А если денег не хватает сообщение не откроется? у меня пишет недостаточно звездных долларов

    ОтветитьУдалить
  6. а как купить черно-желтое платье ЛЕ?

    ОтветитьУдалить
  7. javascript:Msg.buyItem(23776) вот ссылка на желто-черное платье!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, у меня ничего не получается! Нет ни какой реакции.
    Зашла в мои сообщения, в адресную строку вставляю javascript:Msg.buyItem23585 и ни чего! Даже страница не грузится(((

    ОтветитьУдалить
  9. Аноним надо скобки поставить перед числом и сзади
    javascript:Msg.buyItem(23585) вот так)

    ОтветитьУдалить
  10. Кто может мне продать жёлтый корсет?
    Мой ник на стардоле i_love_m_ballac если можете добавьте друзья,только напишите что это для продажи корсета)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?