New gift "America's Next Top Model"

Привет(: Сегодня мы можем получить очередную бесплатную вещицу от Шоу "America's Next Top Model". Хочу заметить, что сегодняшний кардиган, понравился мне намного больше всех предыдущих подарков из этой серии. Что бы заполучить его себе, надо как и в предыдущие разы, поменять прокси, и посмотреть видео до конца.

Рабочий прокси: 
  • 194.36.10.156:3128
  • 92.239.17.224:9090 
  •  78.109.164.71:80
Ссылка на видео:
  • http://www.stardoll.com./ru/cinema/?id=124


Примечание: Прокси могут не работать с первой попытки.
                       Если вам не подойдёт ни один из предоставленных выше прокси, вы можете                                      попробовать подобрать что то от СЮДА 
                       Никто, из авторов блога, не будет помогать получить вам платье!

Комментарии

  1. блин, видео вандергерлз вываливается

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня про микки мауса!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, чистите историю, мы об этом не раз говорили!

    ОтветитьУдалить
  4. видео вандергерлз вываливается , a kak чистит историю ?

    ОтветитьУдалить
  5. всё ровно уже очистила и появляться дисней

    ОтветитьУдалить
  6. По ссылке на видео переходите!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы жопошники!

    ОтветитьУдалить
  8. Хм...а можно спросить? А проки нужен какой страны?

    ОтветитьУдалить
  9. У меня получилось со вторым прокси,с первого раза!) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня не выходит...и историю чищу и всё но выскакивает дисней((( BellaSwon95

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, по вот этой ссылке переходите! http://www.stardoll.com./ru/cinema/?id=124

    ОтветитьУдалить
  12. Хм...странно...первый и третий у меня не работают,а второй виснет-непрогружает...постоянно с "America's Next Top Model" мучаюсь =\

    ОтветитьУдалить
  13. Девчёнки я вообще очистила историю и без прокси зашла,получилось.

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня получилось вот с этим прокси:82.46.42.200:26844

    ОтветитьУдалить
  15. Бог прокси сжалился над нами и заработало третье в списке...только что получила кардиган)

    ОтветитьУдалить
  16. А скажите, пожалуйста, почему вы второй раз подряд в постах про вещи по этой акции даете ссылку на британские прокси? В прошлом даже писали, что нужны прокси Англии. Люди их пытаются использовать, нервничают... А акция американская, вообще-то...

    ОтветитьУдалить
  17. Вы уверены что акция американская? А я уверена в том, что акция Британская! Посмотрите на англоязычных блогах, что они пишут? Что нужен прокси United Kingdom.

    ОтветитьУдалить
  18. у меня не получается
    помогите мне пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?