Школа блоггерства.

Привет всем нашим читателям, а особенный привет начинающим и уже опытным блоггерам!
Специально для вас открыт новый проект - StarBlogger (постоянная ссылка на него будет находится на верхней панели блога)
Что за проект? Наверное, вы уже догадываетесь. Там мы будем говорить о блогах пользователей стардолла, давать советы, делиться опытом и хитростями и просто публиковать интересные факты о том как лучше вести свой блог. Очень часто задают вопросы типа - где взять дизайн/ как поставить чат/ где брать спойлеры и т.п...
Вот там-то мы и сможем поговорить об этом! Надеемся, что вам понравится (:

Комментарии

  1. очень полезная рубрика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я прочитала ваш блог от начало, до конца. Он очень интересный и ктому же полезный. У меня есть идея. Я бы хотела стать еще одним автором. Вы меня конечно же не знаете и не знаете как я работаю. Может дадите мне испытательный срок?!
    Я буду публиковать здесь о новинках стардолла,об акциях и как получить ту или иную вещь бесплатно. За то время как я читала ваш блог, я в него втянулось, мне хочется этим заниматься. Стардолл это мода, а мода это моя жизнь. Буду рада оказаться в авторах такого замечательного блога.
    Ваша By Kika!!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?