«Одолжите денег, или Кидалово По-Стиначски» Aliya88

Официальная реакция блога: мы не хотим, чтобы в жизни нашего блога принимали участие особы вроде Кики, поэтому мы она забанена в чате.
Кики, имей совесть! Вернешь все одолженные деньги и украденные вещи - и только тогда можешь сюда и попросить снять бан, и только тогда мы подумаем об этом - сейчас просить БЕСПОЛЕЗНО и нет у тебя на это морального права.
Вина доказана. Последней жертвой взлома стала Hilary2981. 

Уже несколько дней в чате просит взаймы By kiky или Stina4ka. Кто из нас не попадал в ситуацию, когда уже не знаешь, что продать, чтоб хватило на новую юбочку в магазине.
Читаешь ее в чате и реально веришь, что человек нуждается и вернет деньги в назначенное время. Если вам не повезло, как мне, и она оказалась у вас в друзьях, она будет донимать вас в вашем собственном чате. Как не проникнуться жалостью к девочке, которая так отчаянно просит? Я предложила ей свою помощь.
Она обещала мне, что вернет деньги завтра в три, когда пополнится счет в банке (хоть в шесть вечера, если человек честный, то обязательно вернет). Девочке очень срочно нужны были деньги на вещь ее мечты (что это было, она так и не ответила). Сама я похвастаться большим кошельком не могла (после LE так и не восстановилась), но поделиться небольшой суммой - речь шла о 10сд - могла. Так я и приобрела пару розовых туфелек за 16сд. Но этого оказалось недостаточно, я махнула рукой и купила вещей на 90сд, Stina4ka была очень благодарна и обещала вернуть с процентами - 100сд.
Следующий день. 5 вечера. О возврате денег разговор все не начинался. Пришлось самой начинать. В ответ я получила очередной Завтрак, и просьбу одолжить  еще немного. (Скажите, у кого-нибудь в стране работают банки в воскресенье?). Я поняла, что меня обвели вокруг пальца, и так и написала, но она ответила «Я НЕ АФЕРИСТКА, ТЫ Чтооо??». Ну и я решила, что поторопилась с выводами.
Следующей просьбой было Давай поменяемся вещами на время. Ей особо было нечего предложить, но она же замахнулась на мои Filippa Party Dress и Бирюзовый плащ Hot Buys. Я наотрез отказалась. Тогда она попросила косичку в обмен на подарочную куколку на золотой подставке. Она сказала - ставь первая косичку на sale, а то я боюсь, вдруг ты меня кинешь. =)))) Терять было особо нечего, и я продала косичку. Жду куколку взамен, а ее все нет. Захожу к Stina4ka, она примеряет косичку и спрашивает, идет ли её. На мой вопрос о куколке я получила – Отстань а. Вот тут-то все и стало ясно.
Марике Stina4ka написала, что мы богатенькие детки с дорогими куклами, без этих денег с нами ничего не случиться. А она такая несчастная (СС кстати), не имеет возможности пополнять себе баланс. Кстати, очень много девочек купились на обещания БайКики. Я очень многое высказала ей вчера и сегодня, очень неприятные вещи. Объяснила, откуда у меня деньги на Stardoll (Эти записи она тут же удалила из своей гостевой). Но я ничего не стала удалять.

Stina4ka, я нагрубила тебе, да, но ты непробиваемая пробка. Хватит дурачить людей. И подружек своих придержи.
   Статья подготовлена Aliya88