Об иностранных блогах

Завершился наш последний опрос, в котором поучаствовало 144 человека (спасибо им!)
Вы по опросам соскучились вообще или как? :)


Вопрос был о том как вы получаете информацию с зарубежных блогов. Так вот – большинство их, действительно, читают. Почему – отдельная тема, но тоже очень интересная. Может они пишут лучше, чем мы, а может они пишут просто не так как мы. Если есть чем поделиться – в комменты, пожалуйста :)
Но многие и просто просматривают эти блоги (я из числа этих людей – читаю несколько строк со страницы), оно и не страшно. Всё, что авторы хотят сказать, зачастую можно понять из заголовка и картинок.
Горжусь тем, что нас читают упорные и терпеливые, те, кто читают иностранные блоги через переводчики. Сама пробовала – ужаснулась и решила не ходить на блоги, языки которых не знаю. Мне – слабо :)
диаграмма

Комментарии

  1. Анонимный04 апреля, 2010 18:35

    вообще я пользуюсь переводчиком, но зачастую он переводит слишком коряво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный04 апреля, 2010 18:38

    ну да, переводчик переводит дословно....ну я предпочитаю разбираться самой, а некоторые слова перевожу на переводчике!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный04 апреля, 2010 20:43

    А я тупо просматриваю, если очень интересна новость читаю... но чаще всего мне в падлу...((

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный04 апреля, 2010 20:53

    а я всё понимаю ведь пишут о стардолле и не сильно напрягаюсь в поисках слов смотрю по смыслу предыдущего

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?