Всё уже итак ясно.

Стиначка расплодилась, что очень печально. Но мы будем продолжать игнорировать её, о чем попросим и вас - не отвечайте на её сообщения, пусть она посидит молча в своем темном углу, усыпанная краденными вещами. В данный момент известно о том, что у неё есть две "подруги":
Olgea88 и Natik-a (на них были "распределены" вещи, распродаваемые кикой - например, штаны МКА, бирюзовый плащ ХБ) - но нет вещей, которые были украдены у Хилари.
Скорее всего у нее есть еще как минимум одна кукла, куда все богатства по цепочке и перенаправляются. И эта кукла не светится, не была замечена в вымогательстве и прочем. Поэтому:

Сейчас, пожалуйста, будьте предельно бдительны! НИКОМУ из тех, кого вы не знаете, - не давайте ни денег, ни паролей!
Сами не попадайтесь.

На чем и закроем тему, все от неё устали.

Комментарии

  1. Ну во первых Натику не трогайте, это точно не я. а вот олгеня моя подруга.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 апреля, 2010 21:57

    а кто такая кика? я думаю у этой стиначки есть аккаунт где она всё и держит+в хранении чтоб не попалиться а это всё транзитные,поймать бы да ноги повыдерать,не дети а какие-то криминальные элементы растут

    ОтветитьУдалить
  3. твоя "подруга" Olgea88 такаяже тварь как и ты! И деньги мне не возвратила!!! >.<

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный26 апреля, 2010 22:05

    ne vri kika olgea88 u menja v zaimi segodnja prosila to4no ti i immeno prosila takim ze tekstom kak ti ja shitaju shto eto odin iz tvojix akk.! i prosila o4enj dolgo!

    hilary@

    ОтветитьУдалить
  5. Они подружки. Помню как они одновременно сидели онлайн. Я параллельно с ними общалась. С ольгой и с этой, которую надо бы поставить В ТУ САМУЮ ПОЗУ, СТИНАЧКА, Помнишь?? Они просто сообща действуют

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный26 апреля, 2010 23:02

    надо будет бдить и сразу подозрительных выкладывать ники чтоб не успевали обманывать,надо этот бизнес развалить,а то совсем одурели уже

    ОтветитьУдалить
  7. Стиначка ты убогий человек!!!
    А знаешь почему?! потому что ты ОДНА!!а это хуже всего!!!Когда ты будешь нуждатся в помощи(а без этого никак) к тебе никто не откликнется!!!(и я сейчас не только про стардолл)
    знаешь, не даром есть пословица *не имей сто рублей, а имей сто друзей!*
    Поэтому ты всегда будешь ниже нас!!!
    да что тебе объяснять, глупая ты и мозги у тебя куриные!!!Подростешь немного и потом вспомнишь еще мои слова..., только поздно будет!! ты уже будешь ОДНА!!!!!!
    так уж с кого посмеятся можна... так это с тебя!!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный26 апреля, 2010 23:26

    *не имей сто рублей, а имей сто друзей!*


    девушка, вы со своими друзьями в жизни много не добъетесь, а девушка мыслит рационально и очень логично.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне жаль тех, у кого друзья такие от которых *много не добъетесь*!!
    У меня лично есть 2 подруги, которые в жизни меня ни разу не подводили, и если мне нужна была помощь.. помогали чем могли!! наша дружба длится многие годы!!!
    и вам того желаю!!Одиночесто, лично для меня, хуже всего!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный27 апреля, 2010 00:37

    если вам от 10 до 18 то я вас понимаю,Nika_sd
    в этом возрасте подруги это все...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный,друзья в любом возрасте важнее денег. Причем, чем старше становишься, тем важнее друзья. Те, что годами идут с тобой по жизни и делят с тобой все, что эта жизнь преподносит. А ты делишь с ними то, что выпадает им.
    Деньги не поддержат, когда трудно и не утешат, когда больно. С ними нельзя поговорить, они не будут вместе с тобой смеяться и плакать. Ничто материальное не может быть важнее человеческого тепла и искренности.
    Народная мудрость - великая вещь, анонимный. В ней опыт веков, верьте пословицам. Не слишком разумно пытаться казаться умнее сотен и сотен поколений, велика вероятность произвести противоположное впечатление....

    ОтветитьУдалить
  12. У меня в жизне есть одна подруга, она вообще меня никогда и не чем не поддерживала, но я с ней общаюсь. А есть подруга вертуальная которая меня понимает и поддерживает. И эта не эта дура олгеа. она такая же как и я. я понимаю что я ужасная..

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27 апреля, 2010 08:53

    а вот интересно у тебя кика мозги есть или как-кика если тебе завтра подружка скажет повесь камень на шею и иди топиться,ты это сделаешь?или ты встретишся в реале с ней и она скажет ограбь банк, магазин в конце концов маму,ты это сделаешь отдашь ей деньги,пойдешь в тюрьму и будешь сидеть там и думать ой как я сожалею-ты хоть маму попроси чтоб она тебе обьяснила что такое хорошо и что такое плохо,ну а если раскаялась то попробуй вернуть людям то что украла на деле а не на словах

    ОтветитьУдалить
  14. Нет не сделаю так, просто она так убедительно говорила что у нас будут самые клевые аппорты и не кто не узнает что эт мы. Ну я дура и поверила.
    Больше я с ней и не общаюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну я постораюсь все вернуть, только уберите ник моей настоящей подруги. Она меня не простит, а она моя единственная подруга..

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный27 апреля, 2010 09:54

    Девочки почитайте статью.
    Игнорируйте Кики. Не надо ей отвечать. Только себе нервы портите ~x(
    Пусть пишет что хочет. АВТОРЫ УДАЛЯЙТЕ ЕЕ СООБЩЕНИЯ. Мне кажется это будет лучше. Если мы перекроем ей воздух в блоге она от сюда уйдет.
    Ей все равно это вернется, рано или поздно с ней так же поступят.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный27 апреля, 2010 12:43

    Ситуация печальная. Это, увы, было,есть и будет. Нет, я не хочу сказать что мы все такие, безусловно есть честные, "чистые" и светлые люди.
    Не нравится мне так же та ситуация, что некоторые личности пишут под ником Кики *что видим на верху* Марика(? простите если ошибаюсь) писала что ей объявлен бойкот *слабое слово, её просто в бан-лист "пихнули, что бы не было больше таких событий* в чате, и не следует обращать на нее внимание. Мне вот только одно не понятно, зачем брать её ник(Кики) если пробив ip *сравнив из бан-листа и этот* сразу станет понятно ху из ху)
    Искренне не понимаю зачем вам такая "слава"...
    Ах, да есть предложение выделить новостям о Стиначке этот пост* знаю, для нее это много, но все же* и в комментарии записывать то, что становится известно, на этот момент.
    Думаю предыдушие посты, как и этот можно удалить, дабы освободить мести и что бы новости не терялись в потоке всеобщего возмущения >,^
    SomeBrandy)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный27 апреля, 2010 12:51

    Ma Sha, для того что вы описали нужна вторая половинка, желательно с мозгами :)

    ОтветитьУдалить
  19. *если вам от 10 до 18 то я вас понимаю,Nika_sd
    в этом возрасте подруги это все...*

    Мне 21!!:p

    *Ma Sha, для того что вы описали нужна вторая половинка, желательно с мозгами*

    У меня есть муж(вторая половинка)!! Только есть вещи, о которых с парнями не говорят!!!!
    Для этого есть Мама/подруга!
    Но если у вас нет хорошего друга, то вам меня не понять!!Спор бесполезен!

    ОтветитьУдалить
  20. Блин,ну я ни понимаю почему вы нехотите меня услышать то...
    Откройте мне чат, там вы хоть сможете мне ответить, хоть на 10 минут, мне правдо нужно с вами поговорить, а вы ..

    ОтветитьУдалить
  21. никаких новинок :) народ хочет интересных постов
    девочки-разводчицы никого не интересуют, написали бы о том что возможно это последняя дкну коллекция на стардолле!

    хочу быть писателем у вас, отлично владею фотошопом :)
    вот пример
    http://s59.radikal.ru/i164/1004/b5/abba28d429f3.jpg

    ник на стардоле SweetNattie

    ОтветитьУдалить
  22. кика (умоляю)27 апреля, 2010 17:01

    меня попросила, скорее предложила этим занятьмя эта олгея, она мне не подруга даже просто познакомились недавно в старе. а нитику я знаю еще с контакта, она мне и пказала этот сайт. она моя единственная подруга, хоть и в интернете. я не скрывая друзей в реале совсем мало..
    но скажите пожайлуста что вам натика то сделала, да я продала ей пару вещей, скорее обменялись мы с ней, и не какие краденые вещи я ей не сплавляла. если она узнает о том что вы считаете ее соучастником то она вконец перестанет со мной общаться. да делайте вы со мной что хотите, но она не причем. она даже когда увидела мою стенку ну и узнала правду обо мне, и даже поудоляла меня отовсюду из друзей, но недавно мы вроде как померились и я обещала что такое не повториться, а вы.. ну зачем вы это делаете, зачем вы ее приплетаете сюда. я надеюсь ы поймете меня как человека.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный, любовь и дружба - понятия взаимосвязанные, но не взаимозаменяемые. И вторая половинка нужна не для этого )
    Я могу только посочувствовать Вам, потому что человек, в жизни которого не существует такой огромной ценности и великой силы, как дружба, действительно заслуживает сочувствия. Даже при наличии любви жизнь без друзей - неполноценна.

    ОтветитьУдалить
  24. Новинок у нас хоть отбавляй! Чем вам пост про одну воровку то помешал? Вам всё не так, заметьте!
    Авторы нам не нужны,даже хорошо владеющие фотошопом! Был набор в авторы, где вы все раньше были?
    кика, возвращай деньги и вещи, ты их брала! Их дальнейшая судьба, по сути никого не волнует, твоя задача их вернуть!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный27 апреля, 2010 17:27

    Я тоже согласна, что тему замусолили. Все осуждают Кику, но создается такое впечатление что авторы блога специально 3-4 раза поднимают эту тему.
    Пишут статью где призывают не отвечать на сообщения кики и тут же сами отвечают на ее сообщения.
    Тема воровства самая обсуждаемая но не нада столько постов. Как в одном прекращаются комментарий вы тут же другую создаете.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный27 апреля, 2010 17:31

    Блог реально стал более оживлен после истории с Кикой. Вот вы и пишете об одном и том же.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный27 апреля, 2010 17:33

    Оживлен то это да, но вот не прекращая об этом говорить и мусолить одно и тоже все время как то поднадоело.

    ОтветитьУдалить
  28. Это не в качестве рекламы делается, а для блага пользователей, которые могут попасть в неприятную ситуацию, от которых мы сейчас их ограждаем.

    Верить или не верить - вот в чем вопрос.Мы изглагаем факты, а не продолжаем разборки.

    Кукла удалена. Что кики будет делать дальше - её дело. Вернет всё - отлично. Не вернет - пусть и сюда не возвращается.

    Тема исчерпана.
    Обсуждение закрыто.

    ОтветитьУдалить