Взять всё в свои руки!

Весна… Сказочная пора вдохновения. Мне самой удивительно это говорить, потому что за моим окном то страшный град, то крупный снег. Я бы и не подумала, что это “весна идет полным ходом”, если бы не родилась здесь, на Урале, где погода ведет себя как хочет вне зависимости от времени года.
Так. Не будем отвлекаться на это. Сегодня я занималась сооружением маленьких чудес почти на самой макушке своей куклы. Для этого я взяла всякую мелочь, которую, в большинстве, получала бесплатно. Поэтому надеюсь, что и у вас найдется не меньше прелестных побрякушек.
ингридиентыМои самодельные ободки получились разные – простые и сложные, симпатичные и обычные. Но, по своему обыкновению, я надеюсь вдохновить вас на ваши собственные немыслимые образы.
ангелклеткацаревна-лягушкалебедь птица на цветкебабочкицветы и птичка  
Признаюсь честно, я не знаю какие наряды можно подобрать к таким головным уборам. Но вы с этой задачей с легкостью справитесь, если заинтересуетесь.
Творческих успехов!

Комментарии

  1. Шикарная идея и исполнение!
    5 баллов!
    :X

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный02 мая, 2010 17:55

    а как можно куклу с фотагрофировать?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный02 мая, 2010 17:56

    прост я придумала как зделать и по моему прикольно палучилось но как с фоткать незнаю :(

    ОтветитьУдалить
  4. http://starbloggerschool.blogspot.com/2010/03/stardoll-aleno4ka97.html
    У нас справа на панельке есть "Полезные ссылки" - так вот первая ссылка как раз и есть - фотография экрана :)

    Dasha_Rock, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота. Спасибо за идею, я вдохновилась и буду пытаться повторить. спасибо!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный02 мая, 2010 21:03

    Фо лет - это супер!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, вы чудо! Лю, хвалю за креатив, обожаю ваш блог :X

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный02 мая, 2010 22:16

    Отличная идея! Так креативно) Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденно,Супер!Так держать!!!:);)

    ОтветитьУдалить
  10. интересно))

    а в каком ты городе живешь?я вот тоже на Урале живу,но у меня +20....

    ОтветитьУдалить
  11. Я вступление пару дней назад написала :)
    Екатеринбург.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный03 мая, 2010 13:57

    мне самая последняя фотка нравится=)

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный03 мая, 2010 15:21

    Пипец.. Я бы себе на голову такое не надела.

    ОтветитьУдалить
  14. Тебя никто и не заставляет..)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный03 мая, 2010 15:51

    Ну просто мне так смешно, все так восхищаються клетками на голове и птичем домиком..

    ОтветитьУдалить
  16. Мда, у иностранцев с этим попроще как-то, они постоянно что-то сами ваяют, наверное, поэтому у них рады и кошками и пуфиками на голове.
    Но, анонимный, я же не предлагаю восторгаться или заниматься фигней. Я предлагаю делать ЧТО-ТО, а не сидеть сложа руки.

    И вообще-то я прекрасно осознаю, что мои идеи не всем нравятся.)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный03 мая, 2010 16:57

    Я не хочу не кого обидеть, но это просто очень смешно. Толи у людей что то с вооброжением то ли что. Они видет купинный думик и пишут что это обалденно..
    А при чем сдесь иностранеци?

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный, фишка не в домике, а в фантазии. Обалденно и заслуживает внимание именно творческая жилка автора, умение пустить в дело самые, казалось бы, ненужные вещи.
    "Женщина может из ничего сделать салат, шляпку и скандал" (с) не помню кто

    ОтветитьУдалить
  19. А с каких пор цветы, птицы и бабочки перестали быть красивыми? Как раз наоборот, когда у тебя все хорошо с воображением, можно хвалить не исполнение, а идею.
    Ну у стардолла есть англоязычное сообщество, есть русскоязычное. Вот у англоязычных пользователей другие стандарты и стереотипы в головах. Ну не можешь понять - забудь или прими как факт, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный03 мая, 2010 17:23

    В целом сойдет, а вот с клеткой, это вообще не понятно что.
    А что у англоизычных? Какие у них стандарты?

    ОтветитьУдалить
  21. Да ну клетка - примитивно, знаю. Ну что же теперь-то уж поделать :)

    Они часто сооружают что-то из деталей интерьера, им привиычно и с пуфиками и с кошками на головах, и в подушках и змеях ходить, и много деталей использовать.
    Хотите знать больше - советую почитать иностранные блоги.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный03 мая, 2010 17:32

    Клетка не приетивно, а как то не очень уж..
    А не подскажите иностранный блог?
    Ну я ранче что то не замечала что бы они и с кошками и с пуфиками ходили..

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный03 мая, 2010 17:33

    Девченки хватит спорить. Когда блин косметика то уже появиться?

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный, смотрите на "передовых" и увидите.
    Примитивно, т.к. это просто взять клетку с птицей и водрузить на голову. Остальные же собраны вручную.

    Косметика спряталась) Не знаю где и что она там делает. Но почему-то в плазе её еще нет, жаль. :(

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимный04 мая, 2010 10:49

    а у меня не получается с фоткать(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?