PHILOSOPHY

ph2Сегодня стартовала распродажа в PHILOSOPHY.ph1

Все мы знаем, что за последнее время из Старплазы исчезло очень много так называемых Real Brands, т.е. бутиков, которые и в реальности существуют под тем же “именем”. И вот сегодня, еще не успев убрать распродающуюся Вивьен Там и задолго до начала следующей распродажи и после окончания последней… Распродавать начали и Философи.
Н повестке дня всего парочка вопросов: Придёт ли нам письмо “Прощай, Философи?”
И кто окажется следующим "слабым звеном" старплазы - ELLE?plaza RB1

Комментарии

  1. да кстати... прям один за одним. донна каран, вивьен там, философи. черный список однако) хотя если б мисс сиксти распродали лично я была бы не против.. если б я была админом, я б создала луи витон. можно цены задрать до сотни, и все равно купят.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще была хэйди клум, хилари дафф... честно говоря не помню - но их еще больше было.
    распродажи распродажами. но ведь не обязательно убирать сам бутик) в м60 распродажи были. одна-то точно.
    ну и новое если добавят - классс. раньше было такое, что все магазины на одну страницку не влезали. а тепееерь. строчка пустует. сейчас ВТ и Ф уберут и все.. совсем пусто станет.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10 мая, 2010 20:36

    но ведь не обязательно убирать сам бутик-mozet mesto nix budet novij :) i ja soglasno s dafnast1a nuzno louise vuitton bilo bi kuljno!

    Hilary.

    ОтветитьУдалить
  4. так я тоже за новые бутики. но сколько они уже убрали и не добавили ни одного еще? =(

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10 мая, 2010 21:17

    наверняка это еще не конец.
    мб, сейчас распродадут фт и ф, потом эль, беби фет и далее по списку. и только потом добавят новые. надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. скорее всего kohls не будут распродавать..там же нет ничего для сс

    ОтветитьУдалить
  7. kohls никогда не распродавали. всегда просто меняли коллекции. надеюсь, что его не уберут. и коллекции будут прорисовывать лучше. такое счастье для несс будет)
    ь60 и bp - новые совсем. и держаться крепко. я за распродажи, но за то, чтобы они остались в плазе. ELLE мне тоже по душе, не хочу с ним прощаться :(

    Ну а в пополнении хоть какого-то продвижения хотелось бы :)

    ОтветитьУдалить
  8. я хочу москино чип энд шик!!

    ОтветитьУдалить
  9. у меня мамо только москину и носит)а мне нравится х дизайн))

    ОтветитьУдалить
  10. грамотная разводиловка =)
    сейчас мы начнем все скупать с распродаж т.к. магаз закроется и шмотки не увидим больше
    и откроют новый магаз чтоб все побежали пополнять свои счета и скупать все дальше =)
    по мне так философи не интересно, если уж на т пошло то лучше б мисс сиксти или елле

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?