ПРОПАВШИЕ ВЕЩИ.

Привет, привет! Я Катя, Dimitsuri на стардолле. Я здесь в качестве приглашенного блоггера на неделю, за что хочу выразить огромную благодарность хозяйкам этого блога. Для начала совсем небольшая статья. Хочу продолжить тему, начатую Marmeladnaya, о пропавших вещах. Вещь первая (цвет коричневый, категория - сумки) Сумка из нового магазина Diane von Furstenberg, сумка вполне неплохая, но, на мой взгляд, она не стоит предложенных 20 сд. Вещь вторая (цвет серый, категория - платья) Платье из той же Stardoll TV линии, выглядит сие творение на моей кукле, не лучше чем "мешок" от Вики Газинской, а цена кусачая. Хотя при правильно подобранных аксессуарах и макияже, можно сделать из него и конфетку.

Комментарии

  1. Мне нравятся, конечно, магазины с манекенами. Но там постоянно вот таким обрзом как сумка пропадают вещи. Поэтому я все таки предпочитаю простые, с цешалками, где все подряд.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?