Подарок от Шрека

Привет читатели. Сегодня, не смотря на плохую погоду, и то, что я попала под сильный ливень, меня чуть не снесло в Днепр и т.д. и т.п. Я пишу для вас, как получить красивый, розовый бант (кстати ничем не уступающий бантам из недавно открывшегося магазина).
Бант придётся получать под прокси, но, есть хороший, рабочий прокси, так что всё отлично.
  1. Рабочий прокси - 213.161.94.233 порт 9000
  2. Ссылка на промо - страничку http://www.stardoll.com/ru/campaigns/shrek4uk/ 
  3. Далее, логинимся и нажимаем на " Contest & Gift " 
  4.  Нас переносит на сайт, где нам понадобится зарегистрироваться, нажав на "Enter"
  5. Зарегистрировавшись, вновь жмакаем на  "Contest & Gift " и жмём "Enter"
  6. Бант может не прийти сразу, так что не переживайте (: 

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. The mobile phone number you have entered does not appear to be valid

    Пишет после строки с моб телефоном....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Долго настраивала прокси. ВСё же получила бантик)))

    ОтветитьУдалить
  4. А можно и с автом. прокси: http://goproxing.com

    ОтветитьУдалить
  5. ахахахха
    и сразу комменты удалять)
    ай-яй-яй как не прилично то))
    боишься критики так?)
    или просто не желаешь признавать правду?)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне впадлу переговариваться с чьим то клоном. Более ответа на свои высеры ты не получишь!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,пожалуйста помогите кто нибудь его получить!!

    ОтветитьУдалить
  8. извини, я не поняла насчет "клона" Оо
    ах да, ты же крутая, прости, забыла ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?