Житейские хитрости

На американских блогах популярны статьи-подсказки – tips. Авторы поэтапно рассказывают как можно соорудить предмет мебели или как составить оригинальный наряд или сделать макияж из подручных средств или как сэкономить деньги и т.д. и т.п.
И я так давно хотела поделиться с вами своими простыми житейскими хитростями-подсказками, но каждый раз, когда я садилась за статью, я понимала как мало соображаю в этом :)
Поэтому – я только начну. А вы, если есть что рассказать, подключайтесь и оставляйте комментарии. Я их потом перенесу в блог под вашим ником. Думаю, что может получиться очень интересно :)


Про членство сс.
  • Не становись сс сразу, как только начнешь играть. В старбазаре тебе будет нечего продать.
  • Лучше дождись ближайшей хорошей распродажи (в старплазе или в сьютшопе) и купи членство.
  • Даже если оно двух недельное, при удачном стечении обстоятельств, ты успеешь на обе распродажи (и интерьера и одежды)
  • Составь список покупок. От более важного – к менее. Если думать, а не хватать вещь сразу, то можно сэкономить много денег :) Главное – не слишком за это заморачиваться. Ведь деньги для того и нужны – чтобы их тратить.
  • Рекламируй свой старбазар там, где МОЖНО (темы, посты для рекламы) и там, где бывают другие сс (например, новые куклы для сс)
  • Твой выбор – разумные цены :)
Про безопасность.
  • Чем меньше людей знают твой пароль и почтовый ящик, на который зарегистрирована кукла, тем крепче будешь спать по ночам.
  • Если тебе что-то предлагают на халяву, а в надежных блогах об этом ничего не сказано – не верь и не ведись.
Про общение.
  • Чтобы не скучать, найди клуб или блог, где тебе понравится общаться.
  • Если у тебя много друзей – ты можешь создать свой клуб и познакомить их там.
  • Или пригласить их туда, где общаешься сама.
  • Будь вежлива с другими и они будут вежливы с тобой.
Жду ваших советов :)

Комментарии

  1. Ань,супер)
    Да про сс к скидкам это,да сама так хочу)
    А еще меня бесит когда становятся сс сразу не вникнув в стар сразу.И делают глупые мейки,тупо одеваются.Я понимаю конечно что новенькие,но все же..
    А стать твоя всегда пригодится))
    Буду ждать следующих хистройстей))

    ОтветитьУдалить
  2. Про пароль-белье стырено с другого русскоязычного блога, я эту статью видела в каком-то другом неделю назад!!! Так что не вините других в воровстве!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Они же и сами ее делали...
    Анюта, у них есть еще один проект, где была такая картинка.
    http://starbloggerschool.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень полезная статья! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, спасибо, что пояснила!!! Я вот именно на нём и видела))) А я то уже подумала, что они украли статью у другого блога...

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!Полезные советы. А идея про "пароль-бельё" вобще оч прикольная.Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Неплохое начало :)
    Советов дать не могу.
    Наоборот, сама жду полезных советов, про то, как красиво накрасить куклу..
    Надеюсь, в вашем блоге такие скоро будут размещены.

    ОтветитьУдалить
  8. Всем спасибо. Ну даваайте, присоединяйтесь)
    Идея про нижнее белье не моя, я видела на английском такую картинку. Адаптировала для нас.
    Не могу насчет макияжа сказать, мы этим не занимались практически. Посмотрим :)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня вечно все просят пароль от куклы а я не даю а потом они же меня посылают куда подальше

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?