DvF Tribute

Как мы уже все знаем, Стардолл начал активно открывать прототипы магазинов известных брендов, тем самым "раскручивая" себя. Почему в кавычках? Ах, совсем забыла упомянуть скудную прорисовку.) Tribute - это что-то типа дани уважения. Спрашивается, какое тут может быть уважение, если творения великих кутюрье прорисованы хуже, чем подарки за покупку членства суперстар?

Первый этаж поверг меня в шок - висит одно приличное платье и четыре мешка. На этом все. =\ Зато порадовал второй - люблю сочетание серебра, золота и черного. Наряды на самом деле торжественные, но за то надо благодарить г-жу фон Фюрстенберг. Третий этаж с повседневной одеждой тоже неплох. Но, как сказала ранее Аня, 12 долларов за сумку для шоппинга - перебор. В общем-то, админы любят перебарщивать (вспомним очки Le Specs, появившиеся в отделе Splendid). Кстати, насчет Tribute - похожий магазин есть и посвященный Chanel, об этом знают все. И когда я говoрю похожий, я имею ввиду, что проектируя магазины, админы словно собирались поиграть с нами в "найди 10 отличий".)

Комментарии

  1. Мне магазин ужасно не понравился. Вчера у меня было огромное желание купить что-нибудь из этого бутика, но заглянув туда, моё желание пропало. Уж лучше бы новую коллекцию ДКНУ...

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, они и правда идентичные :)
    Но двф покрасочней, платья отвлекают от фона.
    Я долго просомневалась какой бант купить. Хотела два. Решила, что за такую прорисовку столько тратить... пересилила, купила черный и ушла во свояси. больше туда не пойду.

    ОтветитьУдалить
  3. Я купила яркий разноцветный бант.Хочу ещё серый...а платья ужасно не понравились.А вот насчёт Chanel Tribute...мне не понравилось...

    ОтветитьУдалить
  4. тоже только бант купила...дорого как-то,в шанель есть что купить впринципе...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?