JUST CAVALLI TRIBUTE (в старплазе до 9 июля)

Ну что, дорогие мои, кто здесь заказывал магазин от мировых брендов, цена которого не уступала бы качеству прорисовки? Получите, распишитесь.
Явным фаворитом из трех предложенных нам, на сегодняшний день, является магазин Just Cavalli Tribute.

Соглашусь, не весь товар понравился, но и есть на чем остановить свой взгляд. Меня просто покорил черный пиджак, с золотыми вставками.
И мне очень интересно узнать ваше мнение, что понравилось, а что нет? Поделитесь с нами вашими впечатлениями.





Комментарии

  1. цены кусаюцца,некоторые вещи не уступают ЛЕ,админы поработали на славу ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Изумрудное платье просто ШИК

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось черное платье в пол с узором в виде шкуры зебры%))) Сумки некоторые очень хорошо прорисованы=) И серый жилет порадовал^^

    ОтветитьУдалить
  4. Не поленилась, сбегала на сайт Just Covalli полюбоваться на оригиналы. В рисованном варианте мне некоторые вещи понравились даже больше.
    Запали розово-сиреневые штанишки и всё остальное пастельно-воздушное и нежное. Это моё )))!
    Даже возникло желание кое-что сделать из этой коллекции для себя.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?