Ss must have (апартаменты)

Если вы по своим убеждениям не суперстар, но все же решились на покупку членства, постарайтесь воспользоваться всеми преимуществами. Я предлагаю список вещей для апартаментов, которые необходимо купить, будучи сс:
  • Диван или парочка кресел
2 диваны
Выбор велик и это – прекрасно :) От разных стилей и эпох до возможности купить стандартный диван с нестандартным принтом (сделать самой в СтарДизайне или купить у кого-нибудь в СтарБазаре)

  • Окно
    2окна
    Впустите в комнату свежий воздух и солнечный свет. Да, окна или балконы можно соорудить и будучи не сс, но можно ведь и схалтурить, ничего при этом не потеряв :)
    • Стол
    2столы
    А какой – зависит от вас. Хотите кухню – берите кухонный, хотите гостинную – берите кофейный, хотите сделать рабочую зону – берите письменный. Можно еще и прикроватный столик в спальню. Но помните – после того, как членство закончится, пентхаус превратится в тыкву. Шутка. Открытых комнат будет всего две (если вы зарегистрированы давно или у вас пентхаус еще +2 комнаты)
    • Интерьер
    2интерьеры
    Если у вас есть возможность купить интерьер, о котором вы давно мечтали – покупайте. Для него идеально подойдет левая комната на первом этаже (или любая другая из доступных)
    • Строительные материалы для стен
    2строить
    Я бы порекомендовала вам кирпичи и доски. Но, на самом деле, выбор гораздо шире. Есть и панели и плитки и обои и даже живая изгородь. Все это очень пригодится, если вам захочется поменять комнату.
    • Пол или ковер
    2 полы и ковры
    Опять же можно использовать для стен и придания комнатам объема. А можно и по назначению. Тоже очень сильно меняет вид комнаты. Ее можно сделать длиннее или глубже, строже или мягче.
    • Дизайн
    2дизайны
    Дизайны, конечно, на любителя. Но у меня есть причина, по которой я внесла их в этот список – они подчеркивают индивидуальность как ничто иное. Купите или сделайте сами что-то уникальное, отражающее ваш внутренний мир и взгляд на внешний мир :)

    Комментарии

    1. Неплохая статья :)
      Но зачастую люди, которые стали суперстар первый раз скупают всё подряд. (Особенно те люди, которые, допустим, на стардолле уже пол года. Т.е. У них бешеная жадность, т.к. возможности стать сс у них не было и они вечно всем завидовали. А сейчас они сс. - Тут же побегут в магазин скупать, как потом окажется, совсем им ненужные вещи).
      Но как по мне, главное - подчеркнуть свою индивидуальность. В каждой комнате вашего дома должен присутствовать элемент самих Вас. :)

      ОтветитьУдалить
    2. хорошая статья)))
      полько вот теперь пентхаус хо4у...пе4аль Т_Т

      ОтветитьУдалить
    3. Я в свой далекий первый раз сс не знала фишку с Венгрией. И получила около 60 сд. У меня практически ни на что не хватило! Но я купила стол и комнату.)

      А индивидуальность - это безусловно. У меня советы, конечно, для стандартных комнат. А можно вообще делать конюшни и ночные клубы. Но это явно не тогда, когда первый раз сс становишься.)

      Мармеладная, 10 раз подумай) Даже восторг от звездоного неба проходит через 2 недели :)

      ОтветитьУдалить
    4. Пентхаус если и будет, то не скоро)У меня как обы4но проблемы с деньгами, поэтому сна4ала надо на подружку кукле накопить :DDD
      сплошные затраты...Да ещё и с этой летней акцией дали 3 месяца сс и 400 сд вместо 600, вот и думаю теперь как оставшуюся 100ку на 2 месяца растянуть :DDDD

      ОтветитьУдалить
    5. Да. У меня та же проблема :)

      ОтветитьУдалить
    6. а я на удивление рада что купила пентхаус,ато те пару дней когда членство заканчивается а новое не пополняю,он меня радует))

      ОтветитьУдалить
    7. Кстати, да. А пентхаус остается, когда ты уже не сс? Или закрывается?..
      И есть ли сейчас подобные работающие фишки, как раньше с Венгрией?
      Ну, что бы больше ст получить.

      ОтветитьУдалить
    8. Оо остается открытым.
      Нету :(

      ОтветитьУдалить
    9. Жалко..
      Раньше круче намного было:
      СС был на целый месяц - раз,
      Он был по цене того, который сейчас на 2 недели - два,
      И три - давали намного больше монет. + Венгрия ещё была.
      Печально.. =/

      ОтветитьУдалить
    10. Хорошо обставить комнату всегда влетает в копеечку. Мне нравились комнаты девочек,которые были очень насыщенными, полными всем,чем можно. Попыталась недавно сделать себе нечто подобное и сейчас жалею. Я предпочитаю минимализм,а от большого количества вещей глаз уже устал.

      ОтветитьУдалить

    Отправить комментарий

    А что думаешь ты?