Одеваемся для страниц глянца

А почему бы и нет? Помните шикарную женскую фразу "опять нечего надеть и некуда складывать!" Помните, и сами не раз говорили ее, уверена, и на сайте, и в реальной параллели. А каков результат? Из-за нежелания увидеть красивые вещи в своем гардеробе получаются банальные наряды.. Пора с этим заканчивать! Сегодня для создания неповторимых образов отправляемся не традиционно в плазу, а к родному гардеробу.
С чего начать? Да все элементарно - откройте шкафы и внимательно просмотрите их содержимое. То же касается апартаментов-хранилищ - вдруг в дальнем углу завалялось сногсшибательное платье?
Затем нужно определить, чего вы хотите. Прогулка? Тогда долой вечерние платья, выбираем повседневные юбки, брюки, шорты и сочетаем их с милыми кофточками.
Я решила начать "обучение" со стиля casual. В качестве модели у нас сегодня Diva_Falls - ее гардероб я примерно знаю, да и одевать лучшую подругу - сплошное удовольствие ^^
За основу я взяла розовую юбку, уж очень она милая. И часто появляется вопрос - ЧТО с ней надеть? Вроде кажется, надо такие же милые вещички в рюшах.. но нет, милые мои, тут надо что-то по-брутальнее! Черный топ, рок-н-ролльные сандалии на платформе, браслеты с металлическим блеском и черная же сумка. В данном случае поцелуй на сумочке перекликается с ♥ на майке. Кстати, всем нам известно, что футболки I ♥.. очень популярны - вот и будем одеваться стильно и трендово ^^
Туфли разбавили женственность юбки, но не растворили ее - наряд не стал "мальчишеским".
А вам понравилось? Прошу оставить комментарии по поводу статьи^^

Комментарии

  1. а меня можешь нарядить???
    А то у меня вссе вещи уг

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08 июля, 2010 14:35

    Ммм, в общем неплохо, но если честно(это конечно мое мнение, не надо говорить куда мне надо его засунуть) браслетики все же лишние...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный08 июля, 2010 14:36

    И очень хотелось бы, чтобы меня тоже нарядили=)

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится. Меня тоже переоденьте

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравится)) очень интересный образ. не могла бы ты тоже мой гардероб посмотреть, а то шмоток куча, шкаф ломится, а что одеть не знаю... dafnast1a

    ОтветитьУдалить
  6. ох,и меня тоже переоденьте)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный08 июля, 2010 15:45

    ооо...преоденьте и меня :) ник: bee_tree

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный08 июля, 2010 16:00

    Не думайте что я зануда, но мне не нравится. Ну совсем не мое. В смысле стиля ~_~

    ОтветитьУдалить
  9. стиль у всех разный :>

    пишите в гостевую^^

    спасибо за теплые отзывы :>

    ОтветитьУдалить
  10. Ой-ой)) Как мне нраваа)
    Нестандартно. Я бы так никогда не оделась, не в реале, не в старе. Но наряд - поражает.
    Правда, нужно внести некоторые изменения, дабы образ был поистине законченным.
    1) браслет либо убрать, либо поменять.
    2) добавить легкое ожерелье, недлинные бусики. И лучше в тон к юбке.
    А верх+низ+сумка - шик.
    ---
    Эх, я бы тоже попросила, что бы меня нарядили, но шмоток пока мало (месяц на старе). Поэтому - посижу в сторонке, подожду следующих обзоров :)

    ОтветитьУдалить
  11. интересненько)
    Можно и меня?))
    Просто проблема такая же)
    happyperson1994

    ОтветитьУдалить
  12. это типа я тебе много жаловалась что мне "неча адеееееееееть D:" ?хдд
    ну да
    а мне браслеты понравились ^^
    и бутылонька :D

    ОтветитьУдалить
  13. очень и очень классно!
    хотелось бы,чтобы и меня нарядили))
    tVikS

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?