Design

Вот мы и дождались большого редизайна. И что нас ждет? Стардолл становится сложнее. И старше. Теперь он мечтательная девочка-подросток со своими тараканам в голове :)
Здесь несколько видео, рассказывающих о нововведения - РЕДИЗАЙН 2010
Стартовая стала совсем другой!
Нет, одежду на распродаже по-прежнему нельзя примерять.
Вот такими стали апартаменты
Чтобы поставить 5, надо выбрать самую правую звезду. 
Вот такими презентации
Помните, мы думали, для чего же надписи сделаны из этого поста new-spoilers?
Ответ найден :)
Очень изменился MeDoll editor - он стал Салоном Красоты. Кстати, теперь все названия переведены. А некоторые и вовсе поменялись.

Комментарии

  1. Очень красивый дизайн! Видно, что уже не обилие розового для маленьких, а что-то более стильное и изящное))

    ОтветитьУдалить
  2. И когда это появится в стардолле?

    ОтветитьУдалить
  3. а долго будет висеть заставка? первая картинка то есть?((

    ОтветитьУдалить
  4. Так непривычно,что личная панель управления поменяет свою локализацию

    ОтветитьУдалить
  5. да согласна выглядит очень стильно, стардолл радует, думаю после редизайна посетителей и членов сайта станет гораздо больше!!)

    ОтветитьУдалить
  6. стардолл открылся) ура!

    ОтветитьУдалить
  7. дизайн очень красивый, но вот передвижение по апортаентам раньше было похожее, где то в 2007-2008...
    В базаре так удобно искать стало)

    ОтветитьУдалить
  8. какие у манекенов большие ....глаза :D

    ОтветитьУдалить
  9. Иоп. Опять фокусы стардолла? Они сняли с меня вип членство! (сс).
    И при этом закрыли все комнаты.. =Х

    ОтветитьУдалить
  10. Я вот быстренько пробежалась по стару. Ни одного СС.
    У всех по 1 комнате.. Оо
    Может не у всех, но у случайных 10 человек - да.
    И из друзей никого суперстара нету. Пипеец.
    Ладно, щас напишу. Спс за совет)

    ОтветитьУдалить
  11. Верните старый стардоллл!!! Аааа!

    ОтветитьУдалить
  12. мне кажется гостевуха слишком много места занимает, поменьше бы её.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня у одной так, что в старбазаре мин. цену можно сделать только с 1 до 39. ( а не как обычно с 2 до 2 ) ?

    ОтветитьУдалить
  14. неплохо, но не привычно немного)

    ОтветитьУдалить
  15. ОЧЕНЬ непривычно, я бы сказала. Другое ВСЕ. Как и сколько привыкать я к этому буду... ууу. Но мне нравится. Он выглядит стильно. И более лаконично. Это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  16. скажите, у вас шкаф для обуви работает как обычно, или что-то изменилось?

    ОтветитьУдалить
  17. да у меня тоже шкаф плохо работает.

    ОтветитьУдалить
  18. Еще забыли сказать, что в старбазаре теперь есть поиск вещей по типам, цветам и брендам.

    ОтветитьУдалить
  19. Coco Rosen, поиск в старбазаре по цвету, бренду и тпиу был и раньше если че!

    ОтветитьУдалить
  20. а у меня одной в комнатах где больше 100 предметов кукла не сохраняется?:(

    ОтветитьУдалить
  21. а мне сообщения не приходят, когда мне отвечают на комментарий в гостевой....
    я расстроилась! раньше было намного удобней!
    была бы ф-ция изминить на старый дизайн- я бы с удовольствием поменяла бы!
    а лучше бы поменяли бы только цвет!

    ОтветитьУдалить
  22. и вообще, слишком много деталей, которые очень отвлекают

    ОтветитьУдалить
  23. мне не нравится новый дизайн. а именно не нравится гостевая, поситители (их только 3) и лучшие друзья.
    с радостью вернула бы старый дизайн

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?