Новая косметика



Да, да. Вы не ослышались, именно она. На стардолле, опять реклама новой, ограниченной линии "Пион", компании "L'Occitane en provence".
Эта компания, чем то похожа на Avon и Oriflame, так же известна во многих странах мира, и так же скупятся на бесплатные каталоги 8D Скорее всего, косметика выйдет скоро, т.к. это всё таки ограниченный выпуск, хотя админы могут сделать так, что выйдет косметика поздно, и лежать будет год. Ах да, совсем забыла про спойлеры. Смотрим ниже.
А это, увеличенный вариант теней и помады, уж очень мило они смотрятся в масштабирование.

Комментарии

  1. Марика, а можно сделать, чтобы выводилось больше постов на странице?

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААААААААААААААА!!!!!!ЗАЧЕМ АДМИНЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!!!!
    ТЕПЕРЬ НА СТАРДОЛЛЕ БУДЕТ СИДЕТЬ МОЯ МАТЬ!!!!!
    ОНА ОТ ЕТОГО ЛАКСИТАНА ВАЩЕ ПИПЕЦ...У НЕЕ ВСЕ ЕСТЬ!!!
    "простите за капс,Я В БЕШЕНСТВЕ!!!!"

    ОтветитьУдалить
  3. ААааааааа куплю половину))

    ОтветитьУдалить
  4. Да?моя мама тоже на стардолле сидеть будет, я позвонила ей и сказала про спойлеры а она на работе уже зарегистрировалась уффф...Но сама мама сказала мне что ничего интересного сайт не дает а теперь говорит вау супер супер

    ОтветитьУдалить
  5. Мне эта марка не осоо нравится, но косметика милая.

    ОтветитьУдалить
  6. я вообще люблю естественный макияж, но оформление баночек с тенями, губных помад и румян в тюбике такое милое)
    я всё равно ничего не куплю)

    ОтветитьУдалить
  7. локситан вышел!!
    его можно поссылке получит
    и постер через шведский прокси

    ОтветитьУдалить
  8. такая косметика упаковывается в пакетики от семян^^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?