KILLAH Now In Starplaza



UPDATE:
 Вещи уже в старплазе, найти мы пока их  можем в новинках или по поиску.
Магазин открылся.

Уже совсем скоро, а, может быть, пока я пишу эти строки, уже вышел в свет новый real brand магазин Killah. Лично я никогда не слышала об этой марке одежды, и если присмотреться, то можно заметить сходство с Miss Sixty и что-то от Kohl's. Спрашивается зачем новый магазин городить, если можно было обновить ту же Miss Sixty или Kohl's? И ответ не заставляет себя ждать, а чтобы привлечь наше внимание и скосить побольше золотых монет (:

Вот так вот. Так что все дружно возрадуемся, а может быть и нет и побежим, а может и не побежим, тратить, а может совсем и не тратить, а просто  пройдем мимо, лишь мельком взглянув на витрины нового магазина, благо стардолл постарался на славу над  его оформлением, сделав его в духе рекламной компании брэнда. Вы можете это сравнить посетив официальный сайт Killah, кликнув сюда.

Комментарии

  1. ниче так, есть пара нормальных вещичек)
    интересно для всех или только для сс?

    ОтветитьУдалить
  2. Так что все дружно возрадуемся, а может быть и нет и побежим, а может и не побежим, тратить, а может совсем и не тратить, а просто пройдем мимо, лишь мельком взглянув на витрины нового магазина - жжееесть, ахахах))

    Ну, на мисс сиксти похож потому, что по сути это мисс севенти) Если я правильно помню как это на английском звучит.

    ОтветитьУдалить
  3. @Fol_let
    ага, это как говорится, Остапа понесло. (:

    так так так, значит Killah происходит от Miss 17? Как все запутано то. Теперь понятно почему вещи похожи))))

    ОтветитьУдалить
  4. @Girl20q
    неизвестно, скорее всего для сс, хотя скрестим пальцы и будем надеяться что для всех)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не 17, 70) Ну то есть мисс сиксти - это же как бы в стиле 60-ых годов. А киллах (или килла правильно?) - он в стиле 70-ых.

    ОтветитьУдалить
  6. @ ааааа, все, поняла)))
    и да, правильно килла ,без "х" (:

    ОтветитьУдалить
  7. я в реале раньше оч любила эти бренды... особенно обувку... и еще энержи, хоть она и мужская, но это меня не останавливало)) носила их суперские разгильдяйские шорты

    ОтветитьУдалить
  8. я иногда живу (у нас просто кваритра на ленинском,где бабушка живет) около киллолха.
    Тасм магаз такой,дисконт,мисс сиксти и киллах.Бабка там шарфы покупает.

    ОтветитьУдалить
  9. ооо...а я мисс сиксти в Риме была 2 годв назад,там затаварилась мисс60 и не вылезаю до сих порю.у нас она дороже,в европе дешевле.
    а бабке вообще в начале 90-х привезла подруга шаапку от дкну ,тогда у нас дкну еще не было.

    ОтветитьУдалить
  10. Периодически одеваюсь в сиксти и килла, очень довольна этими марками! обувь потрясная по качеству. Джинсы очень удачные, огромный выбор моделей. В энерджи покупаю кепки и пояса)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный20 июля, 2010 21:39

    я куплю себе,мне понравлсь все вещи

    ОтветитьУдалить
  12. Ну как то впечатлило не все, но есть вещички, которые я бы точно купила...(:

    ОтветитьУдалить
  13. Вещи уже вышли но в старфэшион их нет О_о. И кстати вещи ТОЛЬКО для СС. Ужасть!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный19 июля, 2011 17:23

    ничего себе простите ...а что с ценами та!???
    почему так дорого???

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?