New Store

Welcome, KILLAH! Сегодня магазин с именно таким названием открылся в Starplaza. Моя оценка: дизайн - 5 с КУЧЕЙ плюсов, а вот вещи больше четверки, пусть даже сильной, не заслужили..
С чего начну подробности? с ДИЗАЙНАА! Он великолепен, просто шикарен - настоящий летний дизайн, а еще, наконец-то, это что-то новое, свежее и оригинальное на покрывшемся пылью сайте...мр, одним словом ^^
А вот насчет вещей...ну лично мне не особо понравились цвета. А еще коллекция вызывает deja vu - такое мы уже видели, и не раз, хоть у тех же M60... Но в принципе, мне нравится, ибо это, повторюсь, свежо. Это мило, гораздо приличнее, чем в PPQ, что открылся не ак давно.
Знаете, это наверное даже не просто магазин, а такой hip-hop store, ибо я мало что надела бы со своим рок-н-ролльными пристрастиями в одежде. А вы надели бы такое? Какие наряды предложите?
А теперь предлагаю вам высказать свое мнение - что вам нравится, что нет, какое общее впечатление произвел магазин и тп..а еще, давайте выставим ему оценки по 10-балльной шкале^^ Моя оценка - 9

Комментарии

  1. Анонимный21 июля, 2010 22:37

    Моя оценка(к сожалению) +9,
    Плюсы:
    1.Дизайн магазина-шикарный
    2.Цвета, они не яркие и не тусклые, в самый раз....
    3.Цена нормальная
    4.Да, это дежавю, но мне кажется это к лучшему
    5.Одежда;свободная, жизнерадостная, инновационная, модная и гламурная.
    Минусы:
    1.Некоторые вещи могли бы быть лучше :( ...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?