Результат конкурса

Прием работ закончился, у нас набралось около 20 участников и хочется прокомментировать работы, если вы не против.

I_PariSs_HiltoN. Порадовало сочетание цветов. Но полоски и цветы в этом наряде меня не привлекли.

Girl20q. Детали наряда показались мне мало совместимыми. Подвески интересно перекликаются с цветочным узором сумки, но не более того.

Naticats. Я придерживаюсь правила, что акцент в образе должен быть один. В данном случае - это должно быть платье, и сумка явно лишняя.

Natanielle. Предлагаю сменить туфли на закрытые, убрать сумку и украшение с пояса. Костюм получился яркий и мелкие детали только мешают восприятию.

Burnbrunetka. Отталкивающее сочетание фактур и узоров. Юбку проще, топ не такой яркий, обувь другого цвета и будет на 5 :)

IdealGirlDiana. С третьего просмотра этого образа я даже почти прониклась им. Ретро очки, серьги, соответствующий силуэт комбинезона. Но сумка опять оказывается лишней, из другого времени.

Vini_vi. Верх не сочетается с низом. И этот пляжный браслет, почему он? :)

Хуlie. Сумка рядом с этим пиджаком выглядит очень старой. Если бы принт на ней был ярче, смотрелось бы лучше. Можно сменить обувь и сумку. Наряд будет завершенный и хороший.

Anjufka. Очень похоже на предыдущий вариант. Не только из-за пиджака, но и цветовой палитрой. Однако тут выигрывают туфли и проигрывает спортивная майка в сочетании с джинсами.

ghjcnjktyf. Образ показался мне несколько аляпистым. И морская тема, и рюши, и деревянные массивные босоножки. Убрать сумку, заменить юбку, наверное, будет очень интересный образ.)

Raminoze (1) Сочетание обуви и сумки - ням-ням :) Наряд повседневный, но с изюминкой. А вот браслет лишний.

UnbreakableKate. Интересный и насыщенный ретро-образ. Смелость в выборе деталей одобряю, но, на мой взгляд, они не очень сочетаются между собой.

IlonaStarletka. Все в образе прекрасно, но цветочный принт сумки явно подвел. Была бы она черной с золотой канвой и деталями, это был бы идеальный вариант.)

Nika_sd. Сочетание ободка и цветочного принта на футболке меня покорило, очень нравится :) Но сумка смотрится старинной-старинной. Выкинуть ее :) а образ просто потрясающе веселый и летний.

NIKA6468. Нравится. Лаконично. Кулон очень интересно сочетается с сумкой, хорошо смотрится браслет и даже золотые пряжки на босоножках. Но джинсовка и штаны смущают. Даже больше штаны. Они слишком выделяются, слишком гладкие, простые.

irart. Использовано не слишком много цветов и все они насыщенно-темные, уместно сочетаются с "затертым" видом сумки. Продуманные аксессуары, не слишком сложные силуэты, интересные туфли :) На мой взгляд, лучший наряд выглядит так:

Комментарии

  1. колготки+шорты - сейчас очень модное сочетание. Тяжёлые ботинки тоже на пике популярности. Вот были бы ботинки коричневого или чёрного цвета =/ а ту пришлось красные брать из-за фактуры

    ОтветитьУдалить
  2. Я знаю про шорты+, но дело не в популярности и модности, а в том, как это все будет сочетаться между собой. Например, сейчас писк - босоножки+носки, как у Naticats, однако, это ей не дает преимуществ.
    Твой наряд хороший и даже с красными ботинками. Но сумка и крест с этим не смотрятся. Крестик слишком женственный, а сумка вообще лишняя. Браслет тоже. Я не нашла в плазе ни одного подходящего, если честно. Я бы выбрала массивный, широкий, простой черный.

    ОтветитьУдалить
  3. а я думала, что наоборот крестик сильно мужественный.
    Насчёт браслета согласна, но это уже мой загиб - я в жизни как минимум штук пять надеваю. Ну естественно, к каждой одежде - разные. Я просто люблю, когда запястья увенчаны браслетами.

    Победительница вполне достойная (хотя тут особо выбирать не из чего...)

    ОтветитьУдалить
  4. вахаха....а мой вывод,что сумку надо выкинуть!!!А то ели куда лезет!!))вхаах)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за признание моей скромной работы)))На самом деле сумкау с таким принтом очень сложно обиграть(((В реальной жизни низачто бы не купила такую))))

    ОтветитьУдалить
  6. почаще бы таких конкурсов)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну мы итак периодически проводим :)
    Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  8. Mne o4en ponravilas rabota pobeditelya, o4en zapominayuwiysa naryad. No v jizni.. ya bi predpo4la rabotu Nika6468.. o4en stilno

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже понравилась работа победителя)
    а еще Burnbrunetka и ghjcnjktyf)

    ОтветитьУдалить
  10. Автор, было бы здорово, если бы вы в этом сообщении имена участниц сделали ссылками.

    (+ плиз, сделайте верхнюю картинку-> ссылкой Home)

    ОтветитьУдалить
  11. Пожалуйста :)

    Только ник Леночки не подписан был, а я забыла.

    ОтветитьУдалить
  12. спасиибо)

    а шапку сделайте? Я просто привыкла всегда по ней щёлкать, а тут не получается =(

    ОтветитьУдалить
  13. чесно сказать?мне наряд ирарт наоборот не понравился.Вычурный бантик,сумка не в кассу,.
    lenochka лучшая.

    ОтветитьУдалить
  14. Unbreakable, шапку не получается. Издержки шаблона (
    Я тоже с трудом привыкаю, но приходится, деваться-то некуда)

    ОтветитьУдалить
  15. ну ладно тогда..Но спасибо за попытки )

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну если честно, пусть простит меня автор работы, я не расценивала как конкурирующую, победившую работу. Мне она как-то не понравилась, и мне кажется эта сумка туда не подходит, хотябы потому что образ получился такой дорогой, какой-то такой шикарный, а сумка такая из разряда кежеал подросткового варианта и вообще там такое буйное сочетание всего, и яблочки, и бант, и легенци, и браслеты, массивное украшение на шею и др.)))
    А можно узнать, почему такая честь, стоять первой в списке?^^

    ОтветитьУдалить
  18. Я бы не назвала сумку особо молодежной. Скорее - наоборот.. Это больше чем ретро, это винтаж :) его надо носить с достоинством.)

    Образ интересный, Алинка. Спорный. Как я уже написала, я бы многое поменяла в нем, но сочетание цветов очень точное.

    ОтветитьУдалить
  19. Ах! Я такая лашара, забыла имя куклы указать, когда писала пост с работой. А вспомнила про это только тогда, когда уже летела в самолете. Вот. И сейчас я выкрала минутку времени, что бы написать свой ник - Raminoze .
    Работа победителя нравится, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  20. Да......... Сколько людей,столько и мнений.О вкусах не спорят,но я не понимаю что это,зависть? Алинка=),у тебя как и у меня был шанс поучавствовать и предложить свой вареант одежды.Но как видно ты способна только на потоки желчи(((ЖАЛЬ((((

    ОтветитьУдалить
  21. irart, не расстраивайся. Просто она высказала свое мнение. Всем же не угодишь

    ОтветитьУдалить
  22. Вот именно!!Алинка права.
    Мне тоже не нравиться!!
    Слишком всего понавешано!!
    МЕЩАНСТВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ты свой-то наряд, тваря, видела?
    Не нравятся результаты? Мне не жалко, подарите подарки тем, кого считаете победителем, проведите конкурсы сами. Только не переходите на личности, ага?
    Это выбор мой, я его обосновала, считаю правильным. И нефиг тут!

    ОтветитьУдалить
  24. фиг тут,Фоллет,еще как фиг!!
    Я одеваюсь по крайней мере не в стиле старой бабки,а в стиле аниме.
    Уродливая одежда,так этот только ту
    ирарт
    не зна.,может быть и них в канаде так одеваются...но жэто вычурно и не модно,как эта миглука,чей магазин открывалит зимой.

    ОтветитьУдалить
  25. если ты ЭТО выбрала,то значит или по блату или у тебя нет вкуса.хаха

    ОтветитьУдалить
  26. к тому же,как я могу усроить конкурты,если я не автор блога?!
    хахха

    ОтветитьУдалить
  27. ПРи чем кто и как одевается? Конкурс заключался в том, чтобы обыграть сумку, а не показать свой личный стиль. Если ты этого не поняла - это твои личные проблемы и не надо из-за этого изливаться здесь негативом. То же относится и к модным тенденциям - я о них писала выше, если ты не видела. И при чем здесь наш блог? Чтобы устраивать конкурсы не обязательно вообще иметь блог так то.
    Вообще все. что ты написала - твои личные параноидальные домыслы. Они никому, по-моему, кроме тебя не интересны.

    Кстати, позиция "существует только два мнения - мое и неправильное" - в корне не верна.

    ОтветитьУдалить
  28. Fol_let , если ты такая умная и так разбираешься в моде, то чё свой наряд не выложила? Сначала свой выложи и докажи какой ты "спец", а потом обсирай остальных!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный22 июля, 2010 12:15

    Мне вообще не нравится наряд irart.
    При чем тут красное?
    Много чего понавешано. А на вкус и цвет товарищей нет, мне понравился наряд NIKA6428.

    ОтветитьУдалить
  30. девочки, хватит поливать друг друга грязью...с самого начала было ясно, что результат будет носить субъективный характер и вы знали, на что шли. Такое ощущение что кто-то назвал ваши работы плохими. Fol_let просто прокомментировала работы на свой вкус, возможно где-то в своих оценках она и ошиблась, но ведь никто от этого не застрахован, так что давайте уважать мнение друг друга.

    ОтветитьУдалить
  31. Авторы, зачем вы устраиваете эти конкурсы? Ни один на моей памяти без скандала не прошел. Или хотя бы делите участников на возрастные категории... Потому что сначала смешно, когда весьма юные (это так, эвфемизм) особы, у которых вкус отсутствует полностью (хорошо, если по объективным причинам - не успел сформироваться, так как рано еще, хуже, если просто природа обделила)подают на конкурс кошмарнейшие наряды, а потом противно, когда они же или их друзья аналогичного уровня развития говорят всякую чушь, еще и в хамской форме...
    Кстати, наряд победительницы - лучший однозначно.

    ОтветитьУдалить
  32. да нет, без конкурсов будет скучно, просто можно было бы сделать, чтобы результат объявлялся в ходе голосования,например. Пусть каждый пишет имя того, за кого голосует...так будет справедливее и, возможно, будет меньше обиженых)

    ОтветитьУдалить
  33. Конкурсы это разнообразие, это интересно. Пока, вынуждена признать, не начинаются разборки подобного плана..) Но я не понимаю из-за чего народ так взвинчен.
    А делить я не смогу - очень разные уровни даже у девочек одного возраста. Или если устраивать голосование - будет накрутка голосов. Все это не делает конкурсы привлекательными, но и не хочется совсем от них отказываться :(

    ОтветитьУдалить
  34. Girl20q, неплохой вариант, затянутый только) Может быть попробуем в следующий раз :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ахахаха, насмешили вы меня, по поводу проведения народного голосования. Сколько раз такое было? Да неоднократно! И чем всё заканчивалось? Тем, что участники, сами себе голоса накручивали. Так скажите, какой смысл проводить это голосование, если даже потом, будут кричать что фальсификация была?
    Могу вам с уверенностью сказать, что у Fol_Let вкус отличнейший, в чём ВЫ можете убедится, зайдя к ней в апартаменты. Это человек, с безграничной фантазией, и уж поверьте, если она выложит свои варианты, это будет хорошо подобранная композиция.

    ОтветитьУдалить
  36. irart, вообще очень неприятно читать твой комментарий. Я действительно считаю так, как написала, твой наряд мне не нравится и не, потому что он выиграл. Просто я действительно думала, что организатору понравятся другие наряды. Я не буду скрывать, то что считала свой наряд одним из лучших, как бы нескромно это не звучало. Но всё-таки думала, если мой наряд не окажется первым, то это место займёт образ Nika_sd, NIKA6468 или ghjcnjktyf. Их наряды мне понравились больше всех. А жаль, что' ставишь ты себя высоко, слишком, поэтому думаешь, что тебе все завидуют, и позволяешь себе за мнение, которое тебе не понравилось, оскорбить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?