HB Skirt

В Starplaza появилась юбка HB, и я задумалась, с чем ее можно было бы носить. Я сделала четыре наряда - это примеры, возможно, для подражания. Честно говоря, в плазе не так много вещей, с которыми можно носить эту юбку. Да и вообще талия у нее проблематичная: очень широкая для талии и очень узкая для бедер.

Вот что получилось из моих метаний. На первом скрине мы видим плащ, составленный из кофты и юбки, и хотя по цвету они и отличаются, но выглядят вполне мило и цельно. Второй наряд - напоминание о грядущей учебе..согласитесь, подобная юбочка украсила бы унылые сентябрьские дни - самые тяжелые в процессе обучения. Третий комплект выглядит по-деловому, по-взрослому, ведь сверху на топик накинута абсолютно неигривая кофточка скромной расцветки. А на четвертый outfit меня вдохновила кофточка PPQ - очень уж она милая, ретро такое. К ней было легко подобрать жакет и туфли, а также сумку.
Понравилось ли вам? Будете ли вы носить подобные наряды, а главное - эту юбку?

Комментарии

  1. наряды очень цельные, мне понравилась) но саму юбку я покупать не буду,так как она мне ещё в спойлерах не понравилась(()))

    ОтветитьУдалить
  2. Юбка вообще кошмарная. За 15 старов можно было и получше нарисовать. Тем более - хот байс! Думаю, на этот хот байс спроса не будет... Разве сложно нарисовать что-то красивое? Неет, мы нарисуем какое-нить дерьмо, и пусть дети мучаются - "С чем носить ЭТО?!?"

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Юбка - кошмар дикий. Да и наряды не ахти..
    У первого пояс и обувь не в теме.
    У второго сумка явно не та. И кардиган абсолютно не идет.
    Третья работа - ничего так.. Если с норм. аксессуарами одеть, будет шик.)
    Четвертый - вообще не катит..

    Так что, сомневаюсь, что это - будет примером, и тем более, для подражания :)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно юбка - кошмар, но наряды вполне хорошие!

    MadDrumFairy молодец !

    ОтветитьУдалить
  6. На вкус и цвет, как говориться...
    Но мне понравились все комплекты - составлены грамотно. Хотя, честно говоря, я не буду покупать эту юбку. Очень она скучная ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?