LE I'll Be Back

Ну, и как заведено, пакетики LE, крышечка от коробочки не простая,а меховая, во как.

UPDATE: Хотела я уже пойти спать, да не тут-то было, стардолл прям как в военные времена, работает и днем и ночью. Пойду достану свою большую банку кофе :)




Теперь девочки сядьте, если вы стоите и держитесь за свои стулья. Это свершилось. Он вернулся! LE скоро обрушится своей сокрушительной силой на старплазу и пронесется смерчем по нашим кошелькам, не оставляя ни копейки.

Скоро, совсем скоро наступят эти мучительные минуты ожидания, паника и неразбериха в чате, купля-продажа за бесценок редких вещей, лишь бы только заполучить кусочек этой заветной и такой редкой LE. Смотря на спойлеры я вижу что админы решили изменить традициям и пойти совсем другим путем. Может быть боссы побывали на венецианском маскараде и так вдохновились, что решили,  быть венецианскому маскараду и на стардолле!
UPDATE: Беру свои слова  про венецианский маскарад обратно и про то, что админы решили пойти другим путем. Опять, некоторые вещи, вызвали у меня "где-то я это уже видела"  чувство. Но, в целом, коллекция неплохая и она имеет место быть, где? Правильно, в наших гардеробах ;)

В спойлеры пока выложили, в основном аксессуары, но я буду выкладывать по мере поступления.



Комментарии

  1. Одно лишь слово вырывается у меня из груди
    АХРЕНЕТЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово...Жду-недождусь ценопада в базаре...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это значит я зря транжирила деньги на всякую хрень. Думала больше ЛЕ не будет..

    ОтветитьУдалить
  4. Кое-что крутое есть. Уже положила глаз на белую кофту в чёрную полоску.

    ОтветитьУдалить
  5. Юбка и платье уже в старплазе!! От стардолл ТВ

    ОтветитьУдалить
  6. УРААААААААА!!! Он вернулся!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. так,кто что купит?
    Я возьму ушки лося,сиреневый хвостец,штаны в клеточку,чулки сиреневые,перчаточки (не знаю,какие)
    Обкромсанное платье и...шортики!и еще какую-нибудь маечку..мм...

    ОтветитьУдалить
  8. *подкидывает чепчик в воздух*
    ради такого не жалко и сс оплатить)

    ОтветитьУдалить
  9. Димитсрури,ты забыла про обувь!А она уже тут как тут!
    И вообще,что за блок в чате?

    ОтветитьУдалить
  10. @your death
    Спакуха, все под контролем.

    ОтветитьУдалить
  11. оо..я все скупила,что хотела..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?