Miss Stardoll World

Последнее сообщение на оф.блоге стардолла информирует нас о будущем конкурсе Miss Stardoll World  и следующих его подробностях:
1. Участие в конкурсе примут все куклы из следующих стран - США, Великобритании, Польши, Ирландии, Франции, Австралии, Швеции, Италии, Германии, Бразилии, Нидерландов, Турции, Португалии, Финляндии, России, Испании, Греции и Саудовской Аравии.
2. Из каждой страны будут отобраны 18 кукол и в октябре они поборются между собой, чтобы представлять свою страну в финале конкурса. (Судьи уже работают над отбором кандидатов, поэтому приведите себя в порядок)
3. Итак, в финал выйдут по 1 кукле из каждой страны. Финал конкурса состоится в конце этого года.
4. Призом будет годовое членство, деньги, наряды, и, конечно, корона и пояс.

Больше информации пока нет, но ожидается в скором времени.
Что вы думаете по этому поводу?

Комментарии

  1. Думаю, будет нереально принять участие.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как я поняла - от нас ничего не зависит. Какие-то там СУДЬИ отбирают 18 человек. А вот финал по странам - тут уже что-то живое должно быть.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, а по каким критериям они будут судить? Представляю, зайти на страницы к 70 миллионам пользователей и оценить их .. как-нибудь. Ну, зная наших админов это будет через.. ну, вы поняли

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, во-первых, не все страны принимают участие - значит не к 70 млн. А во-вторых, в этой цифре есть весь мертвый груз, который они отслеживают. Поэтому если и будут заходить - то в активным.
    Ну я так думаю.
    вот как судить станут - предполагать боюсь даже. Именно по тому, что у них всегда через.. не, вы поняли. :)

    ОтветитьУдалить
  5. интересно, брать в расчет будут только сс или всех?)

    ОтветитьУдалить
  6. прикольно с одной стороны.. со второй не так... кайлистардол уже становилась ковергерл..думаю мало что им помешает очередного админа всунуть или какуюто знакомую куклу.. второе напрягло что некоторые странны упустили

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, что они будут выбирать из тех, кто уже засветился на обложке или выиграл конкурс. То есть из уже успешных и популярных.

    ОтветитьУдалить
  8. та нуу...
    админы замечательные люди!
    Главное чтоя могу сказать,ну,короче,вы должны просто тупо написать раз сто где-нить,что меня выберут меня выберут...и т.д.
    а какая разница хотя...ахах..порой кг становятся такие убоища,что аш страшно...
    мне кажется,чо они будут все просто тупо ,как в лотерее,случайным пользователям!Извините меня,ну по 1-му миллиону гулять эт огогог
    короче,забитьнада на этот бред и все.

    ОтветитьУдалить
  9. плин!не,не хорошие люди.Я бы вместо саудовской аравии поставила Украину!

    ОтветитьУдалить
  10. я тож думаю,что выбирать будут из популярных кукол...ну...либо тех,у кого старбаллов много и редкого шмотья)

    ОтветитьУдалить
  11. да плин!с чего вы взяли-то?
    они что знают,что такое редкое шмотье?
    плииин...
    вы думаете,что админы офигенно умные?
    Мне кажется,что бует лоттерея.
    ну,типа,чтоб другие не обижались.
    ну или я не знаю...но из наших-то точно никого не выбирут.Я вам гарантирую.Вот,допустим,кг,которая вчера русская была,вы ее знаете кто-нить?

    ОтветитьУдалить
  12. Да не думаю, что будет как лотерея. А то выпадут какие-нибудь полу-клоны, которые заходит раз в полгода, как это очень часто бывает в конкурсах на сценарии и наряди куклу.

    ОтветитьУдалить
  13. Я думаю, выберут тех, кто уже давно зареган на старе.......А хотя...если вспомнить все "геройства" админов, то они могут выбрать тех, у кого больше старов или кто чаще пополняет членство xD

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю выбирать будут из, так называемой, "элиты". Простым смертным куклам это не светит))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?