Stardoll становится ярче.

Последние дни - это время обновлений и новинок на Стардолле. Как вы, наверное, уже обратили внимание, SunnyBunny и DOTпополнились новым ассортиментом.
SunnyBunny
Не могу сказать ничего плохого, кроме того, что новые накладные ресницы не стоят тех денег, за которые продаются. Во-первых, каждый глаз по-отдельности - это плюс, если сдвоенные ресницы не подходят вам по форме, во-вторых, это минус, т.к. за те же деньги можно купить два типа туши нескольких цветов.
Мне понравились новые линзы - теперь они больше подходят под форму глаз. И кукла не выглядит так, как будто ее ошпарило кипятком, а она не может кричать - только глаза вытаращила.. печальное зрелище.
Что могу сказать в общем - по моему мнению, к аниме этот раздел относится мало, но под разряд "кавай" подходит точно.
DOT
Как магазин выглядит, конечно, уныло. Но цветовая гамма ассортимента радует глаз. Питаю глубокую симпатию в теням зеленого глубокого цвета, понравились оттенки коричневого - но с ними нужно быть осторожней, макияж в таких тонах может сделать лицо усталым (как красные тени\подводка создают впечатление выплаканных глаз).Так же появились новый желтый, синий, яркий фиолетовый, цветные туши, подводки, новые румяна и помады. Никаких желтых карандашей для бровей - слава админам\дизайнерам сайта. Но, к сожалению, новая болотного цвета помада. Поэтому аплодировать не стану.

Такие впечатления остались от новинок у меня. А что вы думаете по поводу них?

Комментарии

  1. Ресницы - хня) Вот эсли бы они стоили в двое меньше сейчашних цен - было бы ещё норм. Линзы - не впечатляют. Наверное потому, что ещё в той коллекции я купила голубые и их не снимаю, т.к. те безумно (как мне кажется,) подходят моей кукле.. хД
    Косметика - ничего сказать не могу. Как только мне наскучит тот макияж, который я сделала ещё месяц назад,(хоть я и каждый день перекрашиваю кукле лицо, смысл остается тот же: белые тени, неяркая помада, двойная тушь черного цвета, подводка без стрелок.) И вот, как только мне надоест - я загляну в дот и прикуплю новый ассортимент штукатурки для куклы :)

    ОтветитьУдалить
  2. kawaii меня порадовало. а вот DOT мне что-то изначально не нравился. но сейчас стало совсем плохо.

    ОтветитьУдалить
  3. лично мне хотелось больше анимешных штучек хотя кавай тоже мило..лично когда второй коллекции нужны были советы я просила об аниме вещах..ну это тоже очень классно кроме ресниц потому что они очень дорогие..а линзы мне понравились но я уже их купила из первой коллекции

    ОтветитьУдалить
  4. я думала, что DOT, после LUXE больше обновлять не будут, но они это сделали :)

    Sunny Bunny полностью разочаровал. Я до сих пор ничего из этого магазина не купила.

    ОтветитьУдалить
  5. я купила только серьги бант и ушки панды...они показались мне очень милыми но я их не ношу

    ОтветитьУдалить
  6. аарр....я ,как настоящая сладкая лолита купила себе почти весь сани бани..ахах..санни банани....лол
    дот тоже ничего.
    аквамариновая тушь повергла меня...
    и карамельные румяна...ооо...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?