Heve Leger Tribute Store - обзор

Итак, новый Tribute (что значит "никаких авторских прав" :D) Store наконец-то открылся в Starplaza..
Пробежимся по этажам?




Это третий этаж. Не удивляйтесь, я начала с него потому, что он больше всего меня впечатлил. Я уже, в общем-то, вижу свою куклу в этом (в мечтах :D)..больше всего мне понравилась черно-малиновая юбка с кучей декоративных швов, которые даже не выглядят а-ля handmade.
Затем хочу показать вам второй этаж, выдержанный в песочных тонах - сказка! Особенно светлое платье (Golden Flow Dress). Ну больше ничего сказать не могу - сами видите все.

Ну и первый этаж, как мне кажется, самый недемократичный по цветам и самый богатый по отделке...он прелестен. Именно на этом этаже я бы посоветовала выбирать коктейльные платья - тут вам и кристаллы, и вырезы, и блестящие ткани, и сложное плетение...
Но вот что меня не порадовало в этом магазине, так это обувь. Не лучшего качества, скажу я вам, я бы за такое не отдала порядка 17сд. Хотя, выбирать вам. А какие у вас впечатления от магазина?

Комментарии

  1. Девченки, не могли бы вы сделать статью(в картинках) с редкими вещами?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты представляешь СКОЛЬКО будет картинок?) Могу предложить почитать вот эту статью http://superstardollblog.blogspot.com/2010/03/stardoll.html
    и посетить вот эти блоги
    1. http://stardolldesires.blogspot.com/
    2. http://raresofstardoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Обувь по-моему ваще позорняк! Я такое г... за трешку не возьму, а платья-это да-а-а-а. Очень дорого и очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?