Alexander McQueen Dress

А я к вам с сообщением :) Все вы наверное помните, примерно месяц назад стардолл проводил опрос и все вы конечно же помните какой подарок  нам обещали - платье от Alexander McQueen.
Так вот, я решила поинтересоваться, в чем же дело, почему мы до сих пор не получили это платье?  и "О ЧУДО!" зайдя на свой аккаунт, я нашла подарок от стардолла, а в нем долгожданное платье! :)

Так что, девочки, если вы до сих пор не получили его, напишите об этом админам и платье незамедлительно появится в ваших апартаментах.


 Пример:
Просто скопируйте и вставьте в письмо, адресованное админам стардолла :)

Good day dear stardoll staff,
I would like to know, when I can get the Alexander McQueen Dress for filling the survey over month ago?
Have a nice day.

Комментарии

  1. ты по-английски писала? можешь примерный текст написать?

    ОтветитьУдалить
  2. @Элвика
    Я писала на английском, текст добавила в пост :)

    ОтветитьУдалить
  3. а в какую категорию писать?

    ОтветитьУдалить
  4. @MuMu
    жмешь Помощь, потом жми, например, "Кредитная карта", затем, например, "Какие способы оплаты вы принимаете?" и внизу появится кнопка "Связаться с клиентской службой" жмешь её - "Выбери категорию" - "Другое" и пиши письмо.

    ОтветитьУдалить
  5. а я не получила
    я написала но не дали

    ОтветитьУдалить
  6. @Анонимный
    это может зависеть от многих факторов, начиная от того участвовала ли ты в опросе, правильно ли ты указала свой ник в опросе, на все ли ты ответила вопросы и заканчивая тем, что, может быть, тебе его просто сразу не дадут, а, например, дадут завтра.

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, я у некоторых давно уже заметила его... Кому-то давали, а кому-то нет.

    ОтветитьУдалить
  8. в опросе я участвовала,и ник правильно указала и на все вопросы ответила!
    не знаю мне уже 2 день не дают платье!

    ОтветитьУдалить
  9. @Анонимный
    я сейчас отправила письмо админам, со своего другого аккаунта, с которого я не только не участвовала в опросе, мне даже письмо не приходило с просьбой поучаствовать в нем, и стардолл все равно прислал мне платье.
    Вывод:
    Я не знаю почему ты не можешь получить его.

    ОтветитьУдалить
  10. Письмо отправила в день выхода поста, но платье все еще не пришло... блин:(((

    ОтветитьУдалить
  11. мне тоже не дали :)
    избирательные какие, ух!

    ОтветитьУдалить
  12. а мне админы написали прекрати посылать письмо по цепочке.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?