День обмена! Part 2!

Всех, всех, всех поздравляю с выходными^^
Давайте же сегодня, проведём второй день обмена. Немного запоздало, но, я думаю нам это не помешает.
Что такое "День обмена"? 
Это день, когда мы, читатели блога S.I.C. будем меняться одеждой.
В чём смысл? 
Наверное у каждого из нас, есть такие вещи, которые и продать почему-то (?) жалко, и девать некуда.
Вот тут-то, и пригодится "День Обмена".
Мы будем обмениваться одеждой без особой потери средств (2 сд).
Предлагаю выкладывать вещи, которые вы хотите обменять, в отдельную комнату, и писать свой ник ниже в комментариях, или же делать принт-скрин всех вещей и кидать уже ссылку на картинку в комментарии.
В общем, выбор за вами :)
Принт скрины буду размещать в этом посте вместе с ником "Меняющегося", чтобы было проще посмотреть варианты обмена.
 Мой скрин :)
(картинка кликабельна)

Комментарии

  1. Эм..Шорты и юбка ХБ,платье dkny и jkt от философи.
    Меняю.Пишите в л/c или гостевую.MissKiti1991

    ОтветитьУдалить
  2. maddrumfairy - посмотрите и спросите, если что-то понравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Вещи в комнате, которой я стою, на бесплатные вещи не обращайте внимания)

    ОтветитьУдалить
  4. Я идиот...ахахах...ссыль забыла.
    Вот сбстн и она:
    http://s003.radikal.ru/i202/1009/9d/46c5fb811dfd.jpg

    ОтветитьУдалить
  5. можно и мне тоже?
    http://s61.radikal.ru/i171/1101/a3/7080ee49af54.jpg
    наверное уже поздно...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22 января, 2011 20:27

    а мне можно??

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?