ХБ КОНКУРС

9 сентября в продажу поступило хот байс платье , которое вы можете приобрести в магазине "Voile". Цена ему 16 стардолларов.



А вдохновлением для дизайнеров стардолла стало платье от Donna Karan.
И я, в свою очередь, вдохновившись этим платьем решила организовать конкурс, победитель которого получит 20 сд. Кто знает, может это войдет в привычку, и мы сделаем его традиционным и при выходе очередного хот байс (не аксессуров), будем организовывать такой вот конкурс ;)

Правила (Читаем Внимательно!): 
1. В конкурсе принимать участие могут только сс.
2. Вы должны быть постоянным читателем этого блога (кто не знает как стать ПЧ, читаем здесь).
3. Вы должны быть членом клуба "ItsCoolBlog" (жми сюда).
4. Вы должны купить хб платье и создать наряд (образ) с ним в своих апартаментах (оригинальность приветсвуется).
5. Вы должны написать в моей гостевой книге (жми сюда), что готовы к хб конкурсу. (ПОСЛЕ того как создадите свой образ с платьем)
6. Вы должны не снимать платье до того момента, пока я (Dimitsuri) не посещу ваши апартаменты.
7. Платье должно быть хорошо видимым, если оно будет завешано десятью слоями кофточек, юбочек и т.д. и т.п., то ваша заявка не будет принята, помните мы обыгрываем платье.
8. Если вы используете предметы интерьера в своем наряде, то кукла должна стоять в полный рост, прямо перпендикулярно тому, на чем стоит ваша кукла.
9. Заявки принимаются до 13 сентября.

Затем каждая  из участниц будет помещена в голосование и кукла набравшая большее количество голосов становится победительницей. Удачи!

Примечание: Количество мест в конкурсе ограничено и, если, желающих поучавствовать превысит лимит, я оставляю за собой право выбрать наиболее, на мой взгляд, оригинальный наряд.

Комментарии

  1. Зря, мои хорошие, зря.
    Многие, по настоящему стильные люди, не покупают такие..эм, как бы по-мягче сказать.., стремненькие вещи.
    Очень ужасное платье, я бы такое за 2 ст. не купила бы..
    В общем - это лишь моё мнение..желаю всем участникам удачи :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахахах))Кааать)
    Из Most Wanted с любовью? : DD

    Эх, я бы поучаствовала, но платье мне не нравится, поэтому покупать не буду)
    Желаю удачи остальным)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если вы победите, то платье вам не только окупится ,но и к кошельку прибавится 9$. И кстати не такое оно уж ужасное =/

    ОтветитьУдалить
  4. ммммммммм,мне захотелось поучаствовать ^_^

    ОтветитьУдалить
  5. А если нет?
    Результат: -14 ст и платье, которое тебе не нравится..

    ОтветитьУдалить
  6. Lenochka
    потом, ты можешь его просто продать, я так делаю всегда))))

    ОтветитьУдалить
  7. @Polincik
    Полина,
    ну, куда ж мы без него? ))))

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже хочу поучаствовать, на старе я DashuliaKaulitz

    ОтветитьУдалить
  9. @DashuliaKaulitz
    Прочитай, пожалуйста внимательно правила конкурса.

    ОтветитьУдалить
  10. блин,даже я бы поучаствовала =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?