Couture Tribute Store. обзор.

Простите за запоздалинку меня неразумную, но отчет о новом магазине не написать я все же не смогла :) Лучше поздно, чем никогда, гласит народная мудрость, и я с ней согласна. Сегодня я хочу прокомментировать вышедший вчера Couture TRIBUTE-магазин.

Да, я немного подпортила скрины, но лишь с показательной целью. Красным обведены лучшие, на мой счет, вещи в магазине, а белым - наисмешнейшее в нем.
Начнем по-старинке с первого этажа? Центром, во всех смыслах, этажа стало бальное платье от Диор. Оно великолепно, спору нет, но цена...мягко говоря. кусается. Еще мне понравилось темно-фиолетовое платье слева, оно милое. Только покупать его я не стану :)
На втором этаже понравилось, опять же, Диор-платье и платье от Шанель. Точнее, у первого мне только верх понравился..
Третий этаж жуток
Понравилось одно платье.
А теперь о смешном - ботинки, идентичные своим 2братьям" за $3, продаются за $20-25. Смешно? смешнооо! Платье Валентино (кажется, оно) напоминает, прости Боже, "ранний стардолл" - дурацкой прорисовски и слишком прямое. Ну а самыми смешными оказались цены - виртуальный кутюр "по кальке" обойдется нам примерно как LE.
А вам как новый магазин?
P.S.: кто-нибудь понял, какое отношение имеет кутюр к гаражам?:)

Комментарии

  1. они хотят показать,что кутюры создаются в гаражах.Ну,короче,мне надо ночку подумать и тогда я отвечу очень точно.
    Мне нравится сочетание кутюрных платьев и ботинок,хотя да,смешно,Ючто они СТОЛЬКО стоят.Я купила только одно платье,и на следующий день оно стало самой топовой покупкой!
    Ну,само сочетание этих ботинок с платьем,стереотипным девушкам может показатся нелепым..вот отсюда и гаражи.Ну..рассуждать можно безконечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Второй этаж, левое платье - не соглашусь. Оно.. как колбаса)) В общем, никакого эффекта на фигуре от него нет.
    Фаворит, да, с цветщами, юбищей)) от Диор.
    Я бы белым обвела право на втором. Что за коралловая помесь Мадонны с Пугачевой?
    А так.. нуу интересней, чем обычные платья, но не настолько дороже остальных трибьютов.

    ОтветитьУдалить
  3. все выделенное красным и не только- взяла. И думаю бежевое платье на 2 этоже так же удостаивается красной метки

    ОтветитьУдалить
  4. второй этаж-буэ..
    ненавижу теплые оттенки.Может быть я по натуре такая?

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, согласна, не уследила за коралловым хд а в шанельном мне цветак ой как нравятся *О*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?