Made

Я вообще не играю с новыми куклами на СД, если они меня не интересуют. Но зашла-таки сегодня на страницу с новой куклой моей обожаемой Евы Грин и....и так и ахнула я. Что-то было не так, и это что-то меня настораживало. Надев на куклу первое попавшееся платье, я поняла, что дело все в декольте. Судите сами:

Да, куклы явно осуровели. Мне не нравится их вид, не дай Бог такое случится и с нашими куклами. Они выглядят именно как КУКЛЫ - пластиково...Простите за тавтологию, но по-другому этого не выразишь :)
Лица хоть не изменились, все в лучших традициях стардолла - не похоже ни капли! :D
 Но теперь мне это нравится, это навевает ностальгию... А как ВЫ к таким переменам отнеслись? Как вам новый переобновленный дизайн сайта?

Комментарии

  1. Блин, если так сделают все куклы будет вобще..... Теперь они становятся похожими на тех кукол, которые рисуют иностранки в журналах о стардолле... мне вобще не нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. у иностранок они ненастолько пластиковые

    ОтветитьУдалить
  3. Это типа стар хотел сделать "как лучше"...для сс!

    ОтветитьУдалить
  4. а чё прикольно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?