Mortal Kiss Shop

Комментарии

  1. уии.как ж мне нравиццо шляпа

    ОтветитьУдалить
  2. Ам-ням-ням, хочу фотик, обожаю фотики)))

    ОтветитьУдалить
  3. вай!там и фотик есть?
    Анархтистка-индивидуалистка,а что за красивый кавайный паренек у тебя на аве*?

    ОтветитьУдалить
  4. Я понимаю,что из аниме.
    Это не из первого отряда?
    Там прослеживается тема "третего рэйха",но такого персонажа я там не наблюдала.
    Очень красивый персонаж.Очень правильно,нежно представлен в этом фюррерском наряди,эдакий спокойный палач,который мило смеется,когда убивает.
    Мне очень понравился.
    Вообще я тоже просто обожаю "третий рейх".Это очень символично,я бы сказала,модно.

    ОтветитьУдалить
  5. Да по-моему полно таких) На X например похоже.

    ОтветитьУдалить
  6. ну,господи..я даже скачала его себе на компьютер,вообще анархистка-индивидуалистка,один ник говорит за себя!Невероятно креативный человек,а еще ,если почитать профиль!
    Тащусь от нее.Вот такими надо быть...

    ОтветитьУдалить
  7. нет это не из первого отряда..там вроде нету таких героев

    ОтветитьУдалить
  8. да,нету..а мне еще Фауст из шаман кинга нравится...ааарр..
    вообще люблю такого плана аниме-кавайных-пареньков.
    Да вообще,много..и Л из тетради смерти..аррр..каваен аж жуть!

    ОтветитьУдалить
  9. тВарь, что ты такое говоришь? Вот такими быть? Популяризируй то, что выбивается из нормы и получится очередная НОРМА. Не нужно быть похожим на кого-то =\
    То же мне, бунтарка.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?